Краткое описание:
Курс «Телефонные продажи» предназначен для менеджеров по продажам и всех, кто уже работает или хотел бы работать в сфере телефонных продаж и переговоров. Закончив курс, Вы узнаете основные этапы телефонных продаж, алгоритм холодных звонков, основные ошибки, которые совершают даже опытные продавцы.
В режиме мини-тренингов, упражнений и заданий Вы отработаете сценарии (скрипты) продаж на каждом из этапов – приветствии, выявлении потребностей, презентации товара, работе с возражениями и закрытии сделки.
Курс «Телефонные продажи» предназначен для менеджеров по продажам и всех, кто уже работает или хотел бы работать в сфере телефонных продаж и переговоров. Закончив курс, Вы узнаете основные этапы телефонных продаж, алгоритм холодных звонков, основные ошибки, которые совершают даже опытные продавцы.
В режиме мини-тренингов, упражнений и заданий Вы отработаете сценарии (скрипты) продаж на каждом из этапов – приветствии, выявлении потребностей, презентации товара, работе с возражениями и закрытии сделки.
Цели курса:
Основная цель курса – подготовка и переподготовка эффективных менеджеров телефонных продаж.
Для слушателей курсов, только начинающих свою карьеру в качестве менеджера по продажам, целями курса являются получение базовых фундаментальных знаний теории и практики продаж и переговоров; разработка собственных скриптов продаж; получение мотивация к новой профессии.
Для слушателей курсов, которые уже имеют опыт работы в продажах, целями данного курса являются совершенствование существующих знаний и навыков продаж и переговоров, анализ и проработка современного опыта использования скриптов продаж в деятельности отечественных компаний, в том числе и собственной фирмы, а также работа с новыми инструментами современных продаж.
Преимущества курса:
Обучение проходит на базе практических примеров современных продаж, включает анализ опыта не только преподавателя, но и самих слушателей курсов. В рамках курса используется широкий спектр наработок различных сфер и направлений продаж. Слушатели курса в течение всего обучения активно участвуют в анализе и разработке собственных сценариев продаж, и к последнему занятию умеют на руках не только сертификат об окончании курса, но и личный наработанный скрипт.
Слушатели курса активно работают с видео материалами, бизнес-статьями, современными книгами по продажам.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер. Имеет опыт проведения нескольких десятков тренингов по продажам для различных сфер бизнеса: продуктовых супермаркетов, компании-производителя упаковочных материалов, магазинов электроники, хлебозавода, дистрибьютора ветеринарных товаров, интернет-магазинов и т.п.
Для кого предназначен:
Курс «Телефонные продажи» предназначен, как для начинающих свой профессиональный путь в продажах, так и для менеджеров по продажам, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки, проанализировать свой опыт работы и скрипты продаж.
Курс можно посоветовать не только менеджерам, которые занимаются исключительно телефонными продажами, но и тем менеджерам по продажам, для которых телефон – это лишь первый этап заключения сделки, а основная часть работы связана с личными встречами и переговорами.
Этот курс для Вас, если Вы хотите найти новые варианты работы с холодными звонками, разработать свои личные сценарии продаж и стать эффективнее в продажах и переговорах по телефону.
По окончании курса слушатели будут знать:
- Отличие продаж и переговоров;
- Базовую теорию телефонных продаж;
- Основные этапы личных и телефонных продаж;
- Особенности входящих и исходящих звонков;
- Алгоритмы холодных звонков и правила их осуществления;
- Как работать со скриптами продаж на каждом из этапов сделки;
- Ошибки менеджеров телефонных продаж;
- Телефонный этикет в продажах;
- Как выявлять потребности клиента и проводить продающую презентацию;
- Примеры ответов на самые распространенные возражения;
- Основные методы закрытия продаж;
- Правила работы с претензиями.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Проводить телефонные продажи и переговоры;
- Использовать в своей работе скрипты продаж;
- Осуществлять холодные звонки;
- Нейтрализовать уловки и манипуляции потенциальных клиентов;
- Проходить секретарский барьер;
- Создавать свои собственные скрипты продаж на каждом из этапов;
- Задавать вопросы для составления предложения клиенту;
- Проводить продающие презентации;
- Работать с разнообразными возражениями клиентов;
- Закрывать сделки;
- Использовать в своей работе современные инструменты продаж и клиентоориентированности.
Сертифицированный бизнес-тренер по стандартам ОТУМКА (г. Москва). 12-летний опыт проведения тренингов и курсов по продажам, в том числе корпоративных тренингов для предприятий сферы гостеприимства, производства, розничных магазинов, супермаркетов бытовой электроники и интернет-магазинов.
С 2009 года работает в сфере продаж и маркетинга IT компаний Украины.
В курсе «Телефонные продажи» активно использует современных технологии активного обучения: разбор деловых ситуаций, упражнения, игры, тренинговые задания, анализ видеоматериалов. Большое внимание уделяется вопросам психологии продаж и эффективной коммуникации.
Краткая программа курса “Телефонные продажи”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение продажи |
Практическое занятие №1 Экспресс-тест компетентности менеджера по продажам. Определение отличий телефонных продаж от телефонных переговоров. Домашнее задание Видеоанализ успешных и неэффективных телефонных продаж и переговоров. Просмотр учебного фильма «Этапы продаж» | 4 |
2 | Холодные звонки. Этап подготовки. |
Практическое занятие №2 Анализ реальных холодных звонков. Домашнее задание Тестирование «30 фраз». Учебный фильм «Не готов к встрече – готовься к провалу» | 4 |
3 | Работа со скриптом продаж. Этап вступления в контакт |
Проверка домашнего задания «30 фраз». Анализ стандартных и нетипичных способов соединения с ЛПР (лицом, принимающим решение). Домашнее задание Проработка и анализ реальных скриптов продаж харьковских и украинских компаний. Создание персонального сценария продаж (этап приветствия). Просмотр учебного фильма «Поиск клиентов». | 4 |
4 | Выявление потребностей. Презентация товара. |
Практическое занятие №4 Создание списка вопросов для выявления потребностей потенциальных клиентов. Просмотр видео «Как поддержать разговор, если Вы не понимаете, о чем идет речь». Домашнее задание Просмотр учебных фильмов «Выявление потребности», «Ваша презентация завтра». Создание презентации «15 фраз, 1 минута, 3 минуты». | 4 |
5 | Работа с возражениями |
Практическое занятие №5 Создание персональных скриптов ответов на актуальные возражения. Домашнее задание Анализ видеофильмов «Работа с возражениями», «Топ-ответы на распространенные возражения». | 4 |
6 | Закрытие продажи. Работа с претензиями. |
Практическое занятие №6 Проработка и создание собственных методов закрытия продажи. Домашнее задание Просмотр видеофильма «Вам предъявили претензию». | 3 |
7 | Сдача экзаменационных работ | Защита презентаций по вопросам управления | 1 |
Дополнительная информация
Итого базовых академических часов по курсу "Телефонные продажи" - 24.Рекомендуется проведение занятий с частотой 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа. . |
Список раздаточного материала:
Слушатели курсов получают на каждом занятии доступ к облачному хранилищу с видеоматериалами, презентациями по основным темам, примерами холодных звонков и записями тренингов продаж.
Также в список курса входит рекомендуемый перечень литературы современных авторов – теоретиков и практиков продаж и переговоров.
Где можно использовать полученные знания:
Полученные знания носят универсальный характер и пригодятся в любой сфере, связанной с телефонными продажами товаров или услуг. Использовать их в своей работе могут как менеджеры по продажам, операторы колл-центров, так и собственники бизнеса, руководители отделов продаж для правильного понимания и контроля работы своей компании или отдела.
Тема телефонного этикета и стандарта телефонных звонков (приветствия, презентации) необходима абсолютно любому специалисту, так как в современных реалиях бизнеса не существует компании, которая бы не использовала в своей работе телефонные коммуникации.
Полученные знания носят универсальный характер и пригодятся в любой сфере, связанной с телефонными продажами товаров или услуг. Использовать их в своей работе могут как менеджеры по продажам, операторы колл-центров, так и собственники бизнеса, руководители отделов продаж для правильного понимания и контроля работы своей компании или отдела.
Тема телефонного этикета и стандарта телефонных звонков (приветствия, презентации) необходима абсолютно любому специалисту, так как в современных реалиях бизнеса не существует компании, которая бы не использовала в своей работе телефонные коммуникации.
Поддержка выпускников преподавателем:
Преподаватель готов рекомендовать выпускников курсов, успешно сдавших экзамен, на практику, а также работу в торговые компании своих выпускников (при наличии свободных вакансий).
Слушатели могут дополнительно заказать у преподавателя специализированный тренинг по продажам, переговорам или коммуникациям для своей компании или отдела. Также преподаватель может пригласить выпускников на свои открытые тренинги.
Возможно, дальнейшей сотрудничество в виде бизнес-консультаций и коучинга.
Дополнительная информация:
Темы курса могут гибко меняться, подстраиваясь под запросы слушателя (слушателей). Каждое занятие сопровождается индивидуальной домашней работой. Поэтому рекомендуемая частота проведения занятий – 2 раза в неделю (6 часов).
В группах характер занятий носит тренинговый формат и строится на базе упражнений и деловых игр для разработки и закрепления навыков и компетенций, необходимых менеджеру по продажам..
Примеры заданий, программ, документов учебного курса
Иллюстрация к занятию № 1
Экспресс-тест компетентности менеджера по продажам
Иллюстрация к занятию № 1
Экспресс-тест компетентности менеджера по продажам
Иллюстрация к занятию № 1
Учебный мультфильм к теме «Основные стратегии продаж»
Иллюстрация к занятию № 2
Презентация «10 подсказок по холодным звонкам»
Иллюстрация к занятию № 3
«Ошибки в разговоре по телефону менеджера отдела продаж»
Иллюстрация к занятию № 3
Стандартные варианты прохождения секретарского барьера в продажах
Иллюстрация к занятию № 4
Использование эмоций в скриптах продаж
Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по курсу “Телефонные продажи” перейдите на страницу
"Прайс - лист".
"Прайс - лист".
Еще ссылки:
Возможно Вы искали: курсы телефонных продаж, курсы телемаркетинга, sales Manager courses, курсы менеджер по продажам Харьков, курсы продаж, курсы менеджеров по продажам, курсы обучения, курсы с трудоустройством, курсы в Харькове.
Проминь 2001-2019
Комментариев нет:
Отправить комментарий