Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Курс: "Менеджер продаж"

kurs-menedzher-prodazh
Автор курса:      Бутенко В.В.
Преподаватель курса: Бутенко В.В.












Краткое описание:
Менеджер продаж – была, есть и будет одной из самых востребованных профессий. Но в то же время она и одна из самых сложных. Более 80% успешных ТОП - менеджеров и состоявшихся собственников бизнеса начинали карьеру с продаж. Если у Вас амбициозные планы на будущее – Вы на правильном пути. Эта профессия, как никакая другая, подходит для получения знаний и опыта по ведению бизнеса. А уж умение налаживать контакт с любыми людьми, умение планировать, ставить перед собой цели и достигать их, навыки управления персоналом, понимание основ документооборота, умение ориентироваться в конкурентной среде, понимание «кухни» бизнес процессов полученные во время работы менеджером продаж  вообще бесценно, независимо от того, как Вы распорядитесь своей карьерой в будущем.

Цели курса:
Предоставить элементарные знания, необходимые для работы менеджером продаж. Предоставить набор необходимых инструментов и научить ими пользоваться. Сформировать благодатную основу, на которую будут ложиться наработанный опыт и новые знания.

Преимущества курса:
На этих курсах Вы не будете учиться по западным программам. Не будете штудировать гору теоретических выкладок. Мы будем учиться работать в наших реалиях, со всеми их недостатками и достоинствами. Вам будут даны только те  инструменты, которые работают. У Вас не будет «веселых» тренингов и упражнений, далеких от реальности. Мы будем учиться выживать и работать в условиях суровой действительности. Мы не будем одевать на Вас «розовые очки», мы предупредим Вас о трудностях, ждущих впереди и научим, как их преодолеть. Практические занятия и домашние задания будут даваться не по шаблону а ситуативно, в зависимости от того что Вам будет даваться тяжелее.

Для кого предназначен:
Прежде всего для тех, кто чего то хочет в этой жизни, кто не боится быть не таким как все. Возраст, пол, образование не имеет значение. Имеют значения амбиции и яркие цели. В этой профессии интуиция играет не последнюю роль. Прислушайтесь к ней, и Вы поймете – Ваше это, или нет.

По окончании курса слушатели будут знать:
  • Методику работы с разными типами клиентов.
  • Основы документооборота и работы по тендерам.
  • Различные ситуативные методики анализа.
  • Основы технологии СПИН продаж.
  • Типы сделок и их особенности.
  • Основы CRM планирования.
  • Технологию «холодных» звонков.
  • Основы работы с возражениями.
  • Методы получения необходимой информации о клиенте.
  • Методики увеличения продаж.
  • Стандартные схемы продаж  и схемы, которые реально работают.

По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Настраиваться на клиента.
  • Выявлять потребность покупателя.
  • Ситуативно создавать ценность.
  • «Привязывать» клиента к себе.
  • Мгновенно оценивать покупателя.
  • Управлять поведением покупателя.
  • Проводить переговоры.
  • Преодолевать страх.
  • Преодолевать как минимум 40% возражений.
  • Контролировать документооборот.
  • Оптимально расставлять приоритеты в своей работе.
  • В конце концов все сводится к одному: Мы научим Вас, как стать профессионалом!


Краткая программа курса “Менеджер продаж”


п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
«Менеджер по продажам» Особенности профессии, минимум навыков и знаний для начала карьеры.
  1. Особенности профессии, перспективы.
  2. Необходимые ключевые знания и навыки. Обзор источников.
  3. Что такое «продажи», этапы продаж.
  4. Типы продаж. Особенности работы в розничных, оптовых и смешанных продажах.
  5. Мелкий, средний, крупный клиент. Особенности работы с каждым из этих типов потребителя.
  6. Постановка цели, планирование продаж.
  7. Личностные характеристики (5 факторов успеха).
  8. Особенности работы с наличной и безналичной формой расчета. Виды сделок. Сопроводительная документация. Первичная документация.

Практические занятия по теме
Домашнее задание
3
2
Основы анализа   
  1. SWOT – анализ продукта.
  2. SWOT – анализ конкурентов.
  3. Оценка покупателя на перспективу.
  4. Методы сбора информации о клиенте или ЛПР (лицо, принимающее решение).
  5. Типы клиентов. Экспресс-диагностика. Схема поведения менеджера по каждому типу.
  6. Теория потребности  (А. Маслоу). Коррекция поведения менеджера.
  7. Определение ценностей клиента.

Практические занятия по теме
Домашнее задание
3
3
Подготовка к работе.
  1. Внешний вид, внутреннее состояние.
  2. Создание и поддержание Вашего имиджа.
  3. Позиционирование себя как составляющую ценностей продукта, который Вы продвигаете.
  4. Коммерческие предложения, (виды, типы).
  5. Подготовка к самопрезентации и презентации товара, отработка, коррекция.
  6. Матрица оптимизма. Стрессоустойчивость.
  7. Индикаторы Вашей готовности к работе.
  8. Тайм-менеджмент.
  9. CRM – системы

Практические занятия по теме
Домашнее задание
3
4
Работа через дистанционные коммуникаторы (телефон,  email, Skype и т.д.)   
  1. Правила делового этикета.
  2. Какие вопросы можно обсуждать по телефону или через переписку, а какие категорически нельзя.
  3. Отличия  презентации по телефону и при встрече.
  4. Задачи, решаемые по телефону или при переписке.
  5. Работа в режиме «новый клиент», правила, особенности, задачи.
  6. Работа в режиме «активный клиент», правила, особенности, задачи.
  7. Психологические приемы при работе через дистанционные коммуникаторы.

Практические занятия по теме
Домашнее задание
3
5
Личный контакт с ЛПР или клиентом. Переговоры.    
  1. Согласование полномочий со своим руководством. Стандарты.
  2. Что нужно иметь с собой.
  3. Какой информацией нужно владеть
  4. Внешний вид.
  5. Стандартные психологические приемы и приемы, которые реально работают.
  6. Результат переговоров. Варианты. Обзор дальнейших действий по каждому варианту.

Практические занятия по теме
Домашнее задание
3
6
Инструменты.
  1. Ораторское мастерство.
  2. Активное слушание.
  3. Работа с общедоступной информацией. Прогнозирование событий.
  4. СПИН – технология (искусство задавать вопросы)
  5. Методы выхода на ЛПР (лицо принимающее решение).
  6. Преодоление страхов.
  7. Работа с возражениями.
  8. Контрмеры против манипуляций Вами.
  9. Эзопов язык.
  10. Ситуативный подход.
  11. Как быть на хорошем счету у своего руководства не потеряв уважения коллег.

Практические занятия по теме
Домашнее задание
6
7
Закрепление полученных знаний.
  1. Моделирование различных ситуаций и разработка плана действий и стиля поведения с применением всех полученных знаний.
  2. Ролевые игры. Групповой разбор ошибок.
  3. Анализ реальных проблем. Рекомендации по их преодолению.
  4. Ответы на вопросы.
3
8
Заключительное занятие, экзамен, экзаменационная работа.
Персональные рекомендации каждому студенту.
Экзамен, экзаменационная работа.
1

Список раздаточного материала:
  1. Методические указания по каждому блоку курсов.
  2. Список рекомендуемой литературы для самообразования.

Где можно использовать полученные знания:
Сложно перечислить все профессии, в которых знания и навыки, полученные на данных курсах, не были бы полезны.  Конечно, в первую очередь они предназначены для менеджеров продаж. Они будут полезны в качестве фундамента для людей, которые хотят сделать карьеру успешного ТОП-менеджера или планирующих в будущем открыть свой бизнес. Они применимы  в любой профессии, где требуется умение анализировать и систематизировать информацию, умение планировать, правильно ставить цели и достигать их. Понимание поведенческой психологии поможет Вам не только при общении с клиентами и сослуживцами, но и сослужит Вам хорошую службу в быту.

Поддержка выпускников преподавателем:

  • После окончания курсов, преподаватель консультирует выпускников по тем или иным вопросам.
  • Выпускник, успешно сдавший экзамен, вправе рассчитывать на рекомендацию преподавателя. (часто требуется при трудоустройстве).
  • Успешным выпускникам преподаватель оказывает содействие при трудоустройстве.
  • Преподаватель готов провести дополнительные занятия, адаптированные под конкретную компанию.

Дополнительная информация:
  • Количество часов может измениться в зависимости от наполняемости группы.
  • Практические занятия и домашние задания будут даваться ситуативно, в зависимости от многих факторов (базовых знаний; профиля компании, в которой Вы работаете; индивидуальных требований и пожеланий и т.д.
  • Для собственников бизнеса, желающих провести тренинг для своего персонала, разрабатывается отдельная программа на основании требований собственника и предварительной оценки тренером уровня компетенции сотрудников компании.

Примеры  заданий, программ,  документов учебного курса
Работа в различных CRM – системах.
rabota-v-razlichnyh-CRM-–-sistemah.jpg


rabota-v-CRM-sisiteme.jpg

Управление задачами:
rabota-v-CRM-sisiteme-upravlenie-zadachami.jpg

rabota-v-CRM-sisiteme-upravlenie-zadachami2.jpg

Первичная документация.
tovarno-transportnaja-nakladnaja-obrazec.jpg

doverennost-obrazec.jpg

Чтобы узнать цены и длительность обучения в индивидуальном формате, перейдите на страницу:




Вероятно Вы искали:
курсы менеджер по продажам Харьков, курсы продаж, курсы менеджеров по продажам, курсы обучения, курсы с трудоустройством, курсы в Харькове.


Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет