Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Курс: "Администратор широкого профиля"

kurs_administrator_shirokogo_profilja
Автор курса: Лавринович М.В.
Преподаватель курса: Лавринович М.В.
















Краткое описание:
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен для всех, кто хочет работать или уже работает в сфере гостеприимства и услуг. В рамках занятий с преподавателем курса вы изучите основные вопросы менеджмента, управления персоналом, деловых коммуникаций, психологии управления, стандарты современного сервиса и основные техники продажи услуг. Также в курс входит знакомство с технологиями работы администратора в основных приложениях программы Microsoft Office - Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. 

Цели курса: 
Основная задача курса – базовая подготовка эффективных управленцев сферы гостеприимства.
Дополнительными целями для достижения этой задачи выступают:
  • Анализ основных функций управления, ситуационного и процессного подхода в работе администратора;
  • Отработка коммуникационных навыков в работе с подчиненными, начальством и клиентами (гостями);
  • Формирование представлений об основных стандартах сервиса, их закрепление в мини-тренингах;
  • Изучение основных процессов работы с персоналом (от поиска кандидатов до аттестации сотрудников);
  • Понимание особенностей деловых коммуникаций (деловые беседы, презентации, собеседования и т.п.);
  • Закрепление основ работы с ПК, необходимых администратору для успешной работы в должности.
Преимущества курса:
В рамках занятий обучение проходит в виде дискуссий, упражнений, ролевых игр, решения практических кейсов (реальных ситуаций из практики работы администраторов). По желанию слушателей возможно  изучение вопросов лекций на базе их запросов по текущим рабочим ситуациям, а также гибкое формирование дополнительных тем, интересных для изучения.
Слушатели курса после каждого занятия получают для закрепления материала домашние задания в виде анализа лекционного материла, документов, статей и обучающего видео.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер, с более чем десятилетним опытом работы в сфере гостеприимства.

Для кого предназначен:
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен, как для потенциальных администраторов, желающих работать в социально-культурной сфере (в том числе в сфере гостеприимства и обслуживания), так и для уже работающих новичков-администраторов или действующих специалистов, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки. Если Вы хотите стать эффективным и уверенным в своих силах администратором, то тогда этот курс именно для Вас!

По окончании курса слушатели будут знать:
  • Теоретические основы менеджмента: современный подход к функциям управления, ситуационное управление, существующие стили и методы управления
  • Типологию современного лидерства
  • Особенности функционирования современных предприятий сферы гостеприимства и обслуживания (организационные структуры; отличие продажи услуг от продажи товаров, должностные инструкции специалистов, построение корпоративной культуры)
  • Систему стандартов гостеприимства и как ее внедрить на своем предприятии
  • Этапы работы с персоналом (поиск и подбор, адаптация, обучение, мотивация, аттестация)
  • Основные виды устных и письменных управленческих коммуникаций
  • Правила составления презентаций, оформления рабочих документов на компьютере в приложениях Microsoft Word, Microsoft Excel
  • Основы работы в программе 1С: Предприятие.

По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Использовать основные методы управления; организовывать работу команды
  • Применять в различных деловых ситуациях необходимый стиль управления
  • Систематизировать, разрабатывать и внедрять систему стандартов в работе своего заведения
  • Быть клиентоориентиированным специалистом
  • Успешно мотивировать и контролировать своих сотрудников
  • Проводить телефонные и личные собеседования кандидатов на вакансии
  • Эффективно коммуницировать с разными типами собеседников: подчиненными, руководством, гостями
  • Правильно вести деловые беседы и разговоры
  • Выступать с продающими презентациями
  • Оформлять рабочие документы в Microsoft Office
  • Работать с системой клиентов (CRM) и документооборотом в программе 1С: Предприятие
  • Использовать в своей работе оргтехнику: принтер, ксерокс, сканер.
Преподаватель курса:

prepodavatel_kursa

Лавринович Марина Владимировна.
Сертифицированный бизнес-тренер по стандартам ОТУМКА (г. Москва). 12-летний опыт проведения тренингов и занятий, в том числе корпоративных тренингов для предприятий сферы гостеприимства, розничных магазинов, супермаркетов бытовой электроники и интернет-магазинов. Основная специализация тренингов: вопросы сервиса, продаж, в том числе телефонных, коммуникаций, маркетинга и менеджмента, работа с презентациями, а также тренинг тренеров.

Базовое образование: менеджер-экономист социально-культурной сферы (Харьковская государственная академия культуры). 

С 2012 года региональный тренер компании Microsoft Украина. 
В проведении занятий активно использует современных технологии активного обучения: разбор деловых ситуаций, упражнения, игры, тренинговые задания, анализ видеоматериалов. Большое внимание уделяется вопросам психологии личности, управления и общения.

 

Краткая программа курса “Администратор широкого профиля+Microsoft Office”

№  п/пТемыЗанятия (содержание, подтемы)Часы
1Введение в специальность «администратор»
  1. Основные подходы к определению профессии «администратор». Отличие понятия «менеджер» и «администратор».
  2. Сфера гостеприимства и ее основные составляющие.
  3. Особенности работы в сфере обслуживания. Отличие продаж услуг от продажи товаров.
  4. Должностная инструкция администратора. Требуемые знания, умения, навыки и личные качества.
  5. Основные подходы к современному менеджменту: функциональный, процессный, ситуационный.
Практическое занятие №1
Решение кейсов по темам «Управленческое общение», «Постановка задач» и «Принятие решений»

Домашнее задание
Анализ учебного фильма «Легко ли быть менеджером». Составление организационной структуры отдела. Систематизация ошибок начинающего управленца
4
2Основы менеджмента
  1. Понятие «лидерство». Основные типы власти и лидерства. 6 ролей лидера. Харизматичное лидерство.
  2. Стили руководства: директивный и поддерживающий. Целесообразность применения каждого стиля.
  3. Стили управления; авторитарный, демократический, либеральный.
  4. Ситуационное управление. Стили развития подчиненных. 4 стиля руководства.
  5. Психология управления. Эмоциональный интеллект администратора. Работа с темпераментом.
Практическое занятие №2
Изучение особенностей директивного и поддерживающего стиля руководства на видеопримерах.

Домашнее задание
Выбор книги по управлению для самостоятельного изучения. Проработка бизнес-литературы по теме «Менеджмент».
4
3Сервис: основные понятия, типы, уровни. Внедрение сервисной политики в заведении сферы гостеприимства
  1. Современные подходы к понятию: «сервис».
  2. Пирамида клиентов (гостей) и этапы обслуживания.
  3. Этапы продаж и их отличие в сфере гостеприимства.
  4. Типы сервиса: технологический, массовый, индивидуальный. Формула сервиса.
  5. Этапы внедрения сервисной политики. Сервисный календарь.
  6. Уровни сервиса.
Практическое занятие №3
Поиск ошибок «несервисного» продавца. Анализ работы продавца с высоким уровнем сервиса (на примере «Тиффани»)


Домашнее задание
Просмотр учебного фильма «В очереди за вниманием», «Сервисное поведение сотрудников», «10 аспектов безупречного сервиса»
4
4Система стандартов сервиса
  1. Материальные и нематериальные аспекты сервиса.
  2. Стандарты сервиса: стандарты обслуживания, внешнего вида, поведения.
  3. Виды стандартов поведения. Стандарты приветствия и прощания. Стандарт телефонного звонка. Стандарты поведения в конфликтных и чрезвычайных ситуациях.
  4. Работа с претензиями. Виды конфликтных ситуаций.
  5. 10 заповедей обслуживания гостей(клиентов).
Практическое занятие №4
Изучение примеров стандартов обслуживания официанта, сомелье, горничной. Разработка алгоритмов стандартов поведения подчиненных. Тест по телефонным стандартам работы администратора.

Домашнее задание
Просмотр видеоматериалов по темам «Стандарт телефонного звонка», «Работа с претензией»
4
5Электронный документооборот в Microsoft Word
  1. Работа в программе Microsoft Word. Интерфейс приложения.
  2. Форматирование и редактирование.
  3. Правила оформление основных типов документов.
  4. Работа с таблицами.
  5. Работа оргтехникой: МФУ, сканер, принтер, ксерокс.
Практическое занятие №5
Создание прейскуранта, заявления, объявлений и таблиц.

Домашнее задание
Просмотр видео-занятий по теме Microsoft Word.
4
6Электронные таблицы Microsoft Excel
  1. Microsoft Excel и ее основные возможности.
  2. Формат ячеек и создание документов.
  3. Расчет базовых формул.
  4. Работа с диаграммами.
  5. Работа с фильтрами и списками.
Практическое занятие №6
Оформление и заполнение электронных таблиц. Создание рабочего графика. 
Работа с формулами и визуализацией.

Домашнее задание
Просмотр видео-занятий по теме Microsoft Excel. Закрепление полученных навыков
4
7Работа с презентациями
  1. Приложение Microsoft PowerPoint.
  2. Правила создания презентаций.
  3. Основные элементы презентации.
  4. Подготовка к выступлению.
  5. Демонстрация презентации и основные возможности Microsoft PowerPoint 2016.
Практическое занятие №7
Создание простых презентаций

Домашнее задание
Создание контрольной презентации по изученной книге.
 2
8Программа 1С: Предприятие
  1. Основные возможности программы 1С: Предприятие.
  2. Справочники. Документы. Журналы. Отчеты
  3. Карточка контрагента.
  4. Система документооборота.
Практическое занятие №8
Создание карточек клиентов, приходных накладных.

Домашнее задание
Повторение лекционного материала по теме.
2
9Управление персоналом в работе администратора
  1. Профиль должности и профессиограмма.
  2. Поиск и подбор персонала. Рекрутинг.
  3. Эффективное собеседование.
  4. Адаптация стажеров. Обучение сотрудников.
  5. Отличие стимулирования и мотивации подчиненных. Нестандартные способы нематериального стимулирования.
  6. Видеофильмы об организации как элемент корпоративной культуры.
  7. Способы аттестации и контроля знаний и навыков.

Практическое занятие №9
Проведение деловой игры "Собеседование".

Домашнее задание
Анализ собеседование менеджера по продаже корпоративных туров, руководителя благотворительного фонда. Просмотр учебных фильмов «Как проводить собеседование», «Современные подходы к мотивации»
4
10Коммуникации в работе администратора
  1. Понятие «деловая коммуникация». Коммуникационный процесс. 
  2. Виды управленческих коммуникаций. Управленческие бои как способ тренировки своих коммуникационных навыков.
  3. Межличностные и публичные коммуникации.
  4. Деловой разговор и беседа.
  5. Правила ведения деловой переписки.
  6. Эффективные совещания.
Практическое занятие №10
Анализ выступлений выдающихся спикеров современности.

Домашнее задание
Анализ учебных фильмов «Как правильно провести совещание», «Учимся выступать публично», «Переговоры».
3
11Сдача экзаменационных работЗащита презентаций по вопросам управления1
 

Дополнительная информация 

Итого базовых академических часов по курсу "Администратор широкого профиля+Microsoft Office " - 36.
Рекомендуется проведение занятий с частотой 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа. . 


Список раздаточного материала:
Книги и статьи к каждой из тем (менеджмент, стандарты сервиса, управление персоналом, деловые коммуникации). В большинстве занятий рекомендуется дополнительный просмотр видеороликов и учебных фильмов. Примеры документов, в том числе, должностные инструкции, должностные профили различных специалистов сферы гостеприимства.
Все слушатели курсов получают доступ к облачному сервису, где хранятся материалы к каждому занятию.

Где можно использовать полученные знания:
Полученные знания можно использовать в работе не только в должности администратора заведения сферы гостеприимства и обслуживания, торговли, но и в рамках любой управленческой профессии (менеджер, руководитель, старший продавец и т.п.). Также знания и навыки в своей работе могут использовать собственники бизнеса в сфере гостеприимства и обслуживания (кафе, салоны красоты, салоны ногтевого сервиса, магазины, учебные заведения).

Поддержка выпускников преподавателем:
Возможность дополнительных консультаций, помощь в составлении резюме и прохождении собеседований. Преподаватель готов выступить рекомендателем выпускника, успешно прошедшего курс. Возможность проведения дополнительных тренингов по интересующим направлениям на базе заведения слушателей. Готовность выступать личным бизнес-коучем слушателей и после окончания курса.

Дополнительная информация:
В индивидуальном обучении существует возможность гибко менять программу курса: уделять меньше времени уже проработанным вопросам, а больше времени направлять на сложные для слушателя темы. По желанию слушателей можно рассматривать интересующие бизнес-кейсы из личного опыта. Для опытных пользователей приложений Microsoft Office возможна замена компьютерных тем на темы из сферы управления.
В связи с объемностью домашних заданий рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа.


Иллюстрации и примеры заданий, программ, документов учебного курса
Иллюстрация к занятию № 1
«Матрица работы администратора – правильно делай правильные вещи».

matrica_raboty_administratora


Иллюстрация к занятию № 3
Основные техники продаж в сфере гостеприимства на примере ресторана

tehniki_prodazh_v_restorane



Иллюстрация к занятию № 4
«10 заповедей обслуживания гостей (клиентов)»

zapovedi_obsluzhivanija_klientov

Иллюстрация к домашнему заданию занятия № 4
Примеры стандартов телефонного общения

standarty_telefonnogo_obshhenija


Иллюстрация к домашнему заданию занятия № 4
Примеры стандартов приветствия

standarty_privetstvija

Примеры выпускных работ слушателей курса «Администратор широкого профиля + Microsoft Office»
Создание презентации в рамках проблематики изученного курса

prezentacija_uchenika_klienty


prezentacija_uchenika_stat_luchshim





Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по  
курсу “Администратор широкого профиля + Microsoft Office” перейдите на страницу

http://management-promin.blogspot.com/p/prajs-list.html




Возможно вам будут интересны и такие курсы:


Еще ссылки:




Возможно Вы искали: курсы менеджер - администратор, курсы администратор, обучение администратор, курсы менеджер, курсы администратор салона, курсы управления, курсы по организации работы салона, курсы менеджеров, курсы управляющего, курсы администратор-универсал

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет