Краткое описание:
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен для всех, кто хочет работать или уже работает в сфере гостеприимства и услуг. В рамках занятий с преподавателем курса вы изучите основные вопросы менеджмента, управления персоналом, деловых коммуникаций, психологии управления, стандарты современного сервиса и основные техники продажи услуг. Также в курс входит знакомство с технологиями работы администратора в основных приложениях программы Microsoft Office - Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint.
Цели курса:
Основная задача курса – базовая подготовка эффективных управленцев сферы гостеприимства.
Дополнительными целями для достижения этой задачи выступают:
Основная задача курса – базовая подготовка эффективных управленцев сферы гостеприимства.
Дополнительными целями для достижения этой задачи выступают:
- Анализ основных функций управления, ситуационного и процессного подхода в работе администратора;
- Отработка коммуникационных навыков в работе с подчиненными, начальством и клиентами (гостями);
- Формирование представлений об основных стандартах сервиса, их закрепление в мини-тренингах;
- Изучение основных процессов работы с персоналом (от поиска кандидатов до аттестации сотрудников);
- Понимание особенностей деловых коммуникаций (деловые беседы, презентации, собеседования и т.п.);
- Закрепление основ работы с ПК, необходимых администратору для успешной работы в должности.
Преимущества курса:
В рамках занятий обучение проходит в виде дискуссий, упражнений, ролевых игр, решения практических кейсов (реальных ситуаций из практики работы администраторов). По желанию слушателей возможно изучение вопросов лекций на базе их запросов по текущим рабочим ситуациям, а также гибкое формирование дополнительных тем, интересных для изучения.
Слушатели курса после каждого занятия получают для закрепления материала домашние задания в виде анализа лекционного материла, документов, статей и обучающего видео.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер, с более чем десятилетним опытом работы в сфере гостеприимства.
В рамках занятий обучение проходит в виде дискуссий, упражнений, ролевых игр, решения практических кейсов (реальных ситуаций из практики работы администраторов). По желанию слушателей возможно изучение вопросов лекций на базе их запросов по текущим рабочим ситуациям, а также гибкое формирование дополнительных тем, интересных для изучения.
Слушатели курса после каждого занятия получают для закрепления материала домашние задания в виде анализа лекционного материла, документов, статей и обучающего видео.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер, с более чем десятилетним опытом работы в сфере гостеприимства.
Для кого предназначен:
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен, как для потенциальных администраторов, желающих работать в социально-культурной сфере (в том числе в сфере гостеприимства и обслуживания), так и для уже работающих новичков-администраторов или действующих специалистов, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки. Если Вы хотите стать эффективным и уверенным в своих силах администратором, то тогда этот курс именно для Вас!
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен, как для потенциальных администраторов, желающих работать в социально-культурной сфере (в том числе в сфере гостеприимства и обслуживания), так и для уже работающих новичков-администраторов или действующих специалистов, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки. Если Вы хотите стать эффективным и уверенным в своих силах администратором, то тогда этот курс именно для Вас!
По окончании курса слушатели будут знать:
- Теоретические основы менеджмента: современный подход к функциям управления, ситуационное управление, существующие стили и методы управления
- Типологию современного лидерства
- Особенности функционирования современных предприятий сферы гостеприимства и обслуживания (организационные структуры; отличие продажи услуг от продажи товаров, должностные инструкции специалистов, построение корпоративной культуры)
- Систему стандартов гостеприимства и как ее внедрить на своем предприятии
- Этапы работы с персоналом (поиск и подбор, адаптация, обучение, мотивация, аттестация)
- Основные виды устных и письменных управленческих коммуникаций
- Правила составления презентаций, оформления рабочих документов на компьютере в приложениях Microsoft Word, Microsoft Excel
- Основы работы в программе 1С: Предприятие.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Использовать основные методы управления; организовывать работу команды
- Применять в различных деловых ситуациях необходимый стиль управления
- Систематизировать, разрабатывать и внедрять систему стандартов в работе своего заведения
- Быть клиентоориентиированным специалистом
- Успешно мотивировать и контролировать своих сотрудников
- Проводить телефонные и личные собеседования кандидатов на вакансии
- Эффективно коммуницировать с разными типами собеседников: подчиненными, руководством, гостями
- Правильно вести деловые беседы и разговоры
- Выступать с продающими презентациями
- Оформлять рабочие документы в Microsoft Office
- Работать с системой клиентов (CRM) и документооборотом в программе 1С: Предприятие
- Использовать в своей работе оргтехнику: принтер, ксерокс, сканер.
Сертифицированный бизнес-тренер по стандартам ОТУМКА (г. Москва). 12-летний опыт проведения тренингов и занятий, в том числе корпоративных тренингов для предприятий сферы гостеприимства, розничных магазинов, супермаркетов бытовой электроники и интернет-магазинов. Основная специализация тренингов: вопросы сервиса, продаж, в том числе телефонных, коммуникаций, маркетинга и менеджмента, работа с презентациями, а также тренинг тренеров.
Базовое образование: менеджер-экономист социально-культурной сферы (Харьковская государственная академия культуры).
С 2012 года региональный тренер компании Microsoft Украина.
В проведении занятий активно использует современных технологии активного обучения: разбор деловых ситуаций, упражнения, игры, тренинговые задания, анализ видеоматериалов. Большое внимание уделяется вопросам психологии личности, управления и общения.
Базовое образование: менеджер-экономист социально-культурной сферы (Харьковская государственная академия культуры).
С 2012 года региональный тренер компании Microsoft Украина.
В проведении занятий активно использует современных технологии активного обучения: разбор деловых ситуаций, упражнения, игры, тренинговые задания, анализ видеоматериалов. Большое внимание уделяется вопросам психологии личности, управления и общения.
Краткая программа курса “Администратор широкого профиля+Microsoft Office”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение в специальность «администратор» |
Решение кейсов по темам «Управленческое общение», «Постановка задач» и «Принятие решений» Домашнее задание Анализ учебного фильма «Легко ли быть менеджером». Составление организационной структуры отдела. Систематизация ошибок начинающего управленца | 4 |
2 | Основы менеджмента |
Изучение особенностей директивного и поддерживающего стиля руководства на видеопримерах. Домашнее задание Выбор книги по управлению для самостоятельного изучения. Проработка бизнес-литературы по теме «Менеджмент». | 4 |
3 | Сервис: основные понятия, типы, уровни. Внедрение сервисной политики в заведении сферы гостеприимства |
Поиск ошибок «несервисного» продавца. Анализ работы продавца с высоким уровнем сервиса (на примере «Тиффани») Домашнее задание Просмотр учебного фильма «В очереди за вниманием», «Сервисное поведение сотрудников», «10 аспектов безупречного сервиса» | 4 |
4 | Система стандартов сервиса |
Изучение примеров стандартов обслуживания официанта, сомелье, горничной. Разработка алгоритмов стандартов поведения подчиненных. Тест по телефонным стандартам работы администратора. Домашнее задание Просмотр видеоматериалов по темам «Стандарт телефонного звонка», «Работа с претензией» | 4 |
5 | Электронный документооборот в Microsoft Word |
Создание прейскуранта, заявления, объявлений и таблиц. Домашнее задание Просмотр видео-занятий по теме Microsoft Word. | 4 |
6 | Электронные таблицы Microsoft Excel |
Оформление и заполнение электронных таблиц. Создание рабочего графика. Работа с формулами и визуализацией. Домашнее задание Просмотр видео-занятий по теме Microsoft Excel. Закрепление полученных навыков | 4 |
7 | Работа с презентациями |
Создание простых презентаций Домашнее задание Создание контрольной презентации по изученной книге. | 2 |
8 | Программа 1С: Предприятие |
Создание карточек клиентов, приходных накладных. Домашнее задание Повторение лекционного материала по теме. | 2 |
9 | Управление персоналом в работе администратора |
Практическое занятие №9 Проведение деловой игры "Собеседование". Домашнее задание Анализ собеседование менеджера по продаже корпоративных туров, руководителя благотворительного фонда. Просмотр учебных фильмов «Как проводить собеседование», «Современные подходы к мотивации» | 4 |
10 | Коммуникации в работе администратора |
Анализ выступлений выдающихся спикеров современности. Домашнее задание Анализ учебных фильмов «Как правильно провести совещание», «Учимся выступать публично», «Переговоры». | 3 |
11 | Сдача экзаменационных работ | Защита презентаций по вопросам управления | 1 |
Дополнительная информация
Итого базовых академических часов по курсу "Администратор широкого профиля+Microsoft Office " - 36.Рекомендуется проведение занятий с частотой 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа. . |
Список раздаточного материала:
Книги и статьи к каждой из тем (менеджмент, стандарты сервиса, управление персоналом, деловые коммуникации). В большинстве занятий рекомендуется дополнительный просмотр видеороликов и учебных фильмов. Примеры документов, в том числе, должностные инструкции, должностные профили различных специалистов сферы гостеприимства.
Все слушатели курсов получают доступ к облачному сервису, где хранятся материалы к каждому занятию.
Книги и статьи к каждой из тем (менеджмент, стандарты сервиса, управление персоналом, деловые коммуникации). В большинстве занятий рекомендуется дополнительный просмотр видеороликов и учебных фильмов. Примеры документов, в том числе, должностные инструкции, должностные профили различных специалистов сферы гостеприимства.
Все слушатели курсов получают доступ к облачному сервису, где хранятся материалы к каждому занятию.
Где можно использовать полученные знания:
Полученные знания можно использовать в работе не только в должности администратора заведения сферы гостеприимства и обслуживания, торговли, но и в рамках любой управленческой профессии (менеджер, руководитель, старший продавец и т.п.). Также знания и навыки в своей работе могут использовать собственники бизнеса в сфере гостеприимства и обслуживания (кафе, салоны красоты, салоны ногтевого сервиса, магазины, учебные заведения).
Полученные знания можно использовать в работе не только в должности администратора заведения сферы гостеприимства и обслуживания, торговли, но и в рамках любой управленческой профессии (менеджер, руководитель, старший продавец и т.п.). Также знания и навыки в своей работе могут использовать собственники бизнеса в сфере гостеприимства и обслуживания (кафе, салоны красоты, салоны ногтевого сервиса, магазины, учебные заведения).
Поддержка выпускников преподавателем:
Возможность дополнительных консультаций, помощь в составлении резюме и прохождении собеседований. Преподаватель готов выступить рекомендателем выпускника, успешно прошедшего курс. Возможность проведения дополнительных тренингов по интересующим направлениям на базе заведения слушателей. Готовность выступать личным бизнес-коучем слушателей и после окончания курса.
Возможность дополнительных консультаций, помощь в составлении резюме и прохождении собеседований. Преподаватель готов выступить рекомендателем выпускника, успешно прошедшего курс. Возможность проведения дополнительных тренингов по интересующим направлениям на базе заведения слушателей. Готовность выступать личным бизнес-коучем слушателей и после окончания курса.
Дополнительная информация:
В индивидуальном обучении существует возможность гибко менять программу курса: уделять меньше времени уже проработанным вопросам, а больше времени направлять на сложные для слушателя темы. По желанию слушателей можно рассматривать интересующие бизнес-кейсы из личного опыта. Для опытных пользователей приложений Microsoft Office возможна замена компьютерных тем на темы из сферы управления.
В связи с объемностью домашних заданий рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа.
В индивидуальном обучении существует возможность гибко менять программу курса: уделять меньше времени уже проработанным вопросам, а больше времени направлять на сложные для слушателя темы. По желанию слушателей можно рассматривать интересующие бизнес-кейсы из личного опыта. Для опытных пользователей приложений Microsoft Office возможна замена компьютерных тем на темы из сферы управления.
В связи с объемностью домашних заданий рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа.
Иллюстрации и примеры заданий, программ, документов учебного курса
Иллюстрация к занятию № 1
«Матрица работы администратора – правильно делай правильные вещи».
Иллюстрация к занятию № 1
«Матрица работы администратора – правильно делай правильные вещи».
Иллюстрация к занятию № 3
Основные техники продаж в сфере гостеприимства на примере ресторана
Иллюстрация к занятию № 4
«10 заповедей обслуживания гостей (клиентов)»
Основные техники продаж в сфере гостеприимства на примере ресторана
Иллюстрация к занятию № 4
«10 заповедей обслуживания гостей (клиентов)»
Иллюстрация к домашнему заданию занятия № 4
Примеры стандартов телефонного общения
Иллюстрация к домашнему заданию занятия № 4
Примеры стандартов приветствия
Примеры стандартов телефонного общения
Иллюстрация к домашнему заданию занятия № 4
Примеры стандартов приветствия
Примеры выпускных работ слушателей курса «Администратор широкого профиля + Microsoft Office»
Создание презентации в рамках проблематики изученного курса
Создание презентации в рамках проблематики изученного курса
Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по
курсу “Администратор широкого профиля + Microsoft Office” перейдите на страницу
Возможно вам будут интересны и такие курсы:
Еще ссылки:
Возможно Вы искали: курсы менеджер - администратор, курсы администратор, обучение администратор, курсы менеджер, курсы администратор салона, курсы управления, курсы по организации работы салона, курсы менеджеров, курсы управляющего, курсы администратор-универсал