Краткое описание:
Курс администратора ресторана —современное образования управления ресторанным бизнесом. Разработана специальная программа, которая ориентирована на максимальный результат получения знаний как теоретических, так и практических. Полностью охватывает административную деятельность в ресторане.
Цели курса:
Обучение и выпуск специалистов администраторов (менеджеров) ресторанной сферы.
Преимущества курса:
На курсе будет представлен объём знаний и практических навыков для будущих администраторов ресторана. После окончания курса, ученик может стать полноценным руководителем ресторана.
- Знакомство с ресторанным рынком;
- Маркетинговая стратегия, роль администратора;
- Управление сервисом, работа с командой;
- Мотивационные программы;
- Организация работы подразделений (кухни, бара);
- Эффективная работа ресторана.
Для кого предназначен:
Курс администратора ресторана предназначен для тех, кто:
- не работал в ресторанной сфере и хочет получить знание и практические навыки;
- уже работает администратором ресторана и желает дополнительных знаний для использования в работе:
- работает в ресторанной сфере официантами, барменами, поварами и желает попробовать себя в роли администратора;
- работает администратором (менеджером) в других сферах и желает освоить курс администратора ресторана.
По окончании курса слушатели будут знать:
- ресторанный рынок, понимание категорий ресторанов;
- структура и деятельность ресторана изнутри;
- работе с командой (мотивация, управление, контроль);
- «точками контроля» подразделений (кухни, бара);
- управление сервисом, работа с гостями;
- маркетинговые стратегии администратора, управление продажами;
- документооборот, стандарты и регламенты, составление отчётов.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- управление командой (мотивация, управление, контроль, введение в должность новых сотрудников);
- работа с продажами, навыки презентации;
- эффективная организация себя, работы зала, бара, кухни;
- формирование сервиса обслуживания;
- решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- работа со стандартами, регламентами (составление, заполнение, оценивание);
- составление отчётности.
Преподаватель курса:
Перепелицына Анжелика Викторовна
Прокаченный практик. Более 10 лет успешного управленческого опыта в ресторанах разных концепций.
Тренер, создатель проектов и концепций, открытие Srart up (ов), Консалтинг, Аудит.
Антикризисное управление и Start up проект Бутлегер Паб.
Региональный директор Churrasco-bar.com.ua, KOFEIN.
Директор ресторана сети PIZZA CHELENTANO.
Открытие собственного бизнеса в концепции SREET FOOD.
Прошла путь от официанта, бармена до администратора и управляющего проектами.
Опыт обучения, проведения тренингов более 5 лет.
Образование:
Окончила Межрегиональную Академию по Управлению Персонала, факультет Управление, Экономика предприятия (ТОП — менеджмент).
Курсы барменов в компании "Mr. Bar" - Всемирная Ассоциация Барменов (FBA) (2007 год).
Анализ и создание предприятия общественного питания - Центр Прикладной психологии (2010 год).
Сеть ресторанов FFS и "Фанера Проджект", тренинг "Как стать тренером!!!" (2013 год).
Пройден профессиональный курс бариста «Barista School” (2016 год).
Участник тренинга «Рестораны. Тренды. Управление». QUICKSTART – management school (2017 год).
Антикризисное управление и Start up проект Бутлегер Паб.
Региональный директор Churrasco-bar.com.ua, KOFEIN.
Директор ресторана сети PIZZA CHELENTANO.
Открытие собственного бизнеса в концепции SREET FOOD.
Прошла путь от официанта, бармена до администратора и управляющего проектами.
Опыт обучения, проведения тренингов более 5 лет.
Образование:
Окончила Межрегиональную Академию по Управлению Персонала, факультет Управление, Экономика предприятия (ТОП — менеджмент).
Курсы барменов в компании "Mr. Bar" - Всемирная Ассоциация Барменов (FBA) (2007 год).
Анализ и создание предприятия общественного питания - Центр Прикладной психологии (2010 год).
Сеть ресторанов FFS и "Фанера Проджект", тренинг "Как стать тренером!!!" (2013 год).
Пройден профессиональный курс бариста «Barista School” (2016 год).
Участник тренинга «Рестораны. Тренды. Управление». QUICKSTART – management school (2017 год).
Краткая программа курса “Администратор ресторана”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Ресторанный рынок |
Дать характеристику заданному ресторану. Общее описание, основное направление, плюсы и минусы. | 2 |
2 | Маркетинг администратора |
Составление стратегии маркетинга администратора. Домашнее задание Проведение аналитики одного (несколько в сравнительной форме) заведения. | 2 |
3 | Работа с персоналом |
Составление чек и лайн листов. Составление анкеты на прием персонала. Составление должностной инструкции. Домашнее задание Составление стандарта работы персонала Составление графика рабочего времени для определённого количества команды Составление плана стажировки | 4 |
4 | Управление сервисом |
Практикум по составлению сервисного обслуживания сотрудника зала. Домашнее задание Составление стандарта по оценки сервиса заведения. Алгоритм решения спорных вопросов и выхода с конфликтных ситуаций. | 2 |
5 | Мотивация персонала |
Составление контрольного листа наблюдения (КЛН) Домашнее задание Составление мотивационных листов для команды. | 2 |
6 | Управление продажами. Поднятие среднего чека. |
Мини — тренинги по продажам Домашнее задание Презентации блюд Составления алгоритма продажи блюда | 3 |
7 | Развитие потенциала администратора |
Самопрезентация и работа над ошибками Домашнее задание Самопрезентация, выходы из конфликтных и сложных ситуаций. | 2 |
8 | Аттестационная работа | Проведение аттестации | 2 |
Список раздаточного материала:
- чек — листы, лайн — листы, КЛН;
- штатное расписание, графики рабочего времени;
- должностные инструкции, стандарты обслуживания;
- алгоритмы, таблицы, формы отчётности.
Где можно использовать полученные знания:
В ресторанной сфере, в работе администратора (менеджера)
В ресторанной сфере, в работе администратора (менеджера)
Поддержка выпускников преподавателем:
Преподаватель поддерживает связь, оказывает содействие в прохождении собеседование, в поиске достойной вакансии
Преподаватель поддерживает связь, оказывает содействие в прохождении собеседование, в поиске достойной вакансии
Иллюстрации к заданиям, программам, документы учебного курса
Иллюстрация к практическому занятию № 3
Иллюстрация к практическому занятию №3
Фрагмент чек — листа администратора для оценки состояние заведения.
Чтобы узнать цены и длительность обучения в индивидуальном формате,
перейдите на страницу: "Прайс - лист".
перейдите на страницу: "Прайс - лист".
Возможно вам будут интересны и такие курсы:
Вероятно Вы искали:
курсы администратор ресторана, курсы управление рестораном, курсы менеджер ресторана,
управление рестораном обучение, курсы ресторанный бизнес, курсы рестораторов
управление рестораном обучение, курсы ресторанный бизнес, курсы рестораторов
Комментариев нет:
Отправить комментарий