Краткое описание:
Курс «Маркетинг и реклама» рассчитан на всех тех, кто хотел бы освоить новую профессию маркетолога или углубить и систематизировать уже знакомые инструменты современного маркетинга. В программе курса успешно сконцентрирована теория и практика. Материалы занятий проиллюстрированы видеоматериалами, современными бизнес-статьями и лекциями.
Сегодня знание и понимание маркетинга – это необходимый атрибут успешного делового человека. Топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса в процессе принятия решений ориентируются на маркетинговое мышление и видение. В компаниях создаются целые отделы для того, чтобы вывести продукт на рынок и превратить отдел продаж в отдел отгрузок. Маркетинг как практическое знание постоянно развивается и самосовершенствуется. В последние десятилетия с развитием интернет-технологий маркетинговые профессии становятся одними из самых актуальных на рынке труда.
Цели курса:
Основная задача курса – базовая подготовка маркетологов и специалистов, которые в своей профессиональной деятельности частично или полностью связаны с функциями маркетинга.
Таким образом, теоретической целью курса «Основы маркетинга» служит получение и систематизация современных теорий маркетинга: маркетинговых исследований, стратегии и тактики маркетинга, сегментирования и позиционирования, маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга.
Практической целью курса выступает овладение современными инструментами успешного маркетолога: маркетинговое и экономическое видение, проведение маркетинговых анализов, навыки работы с презентациями и отчетами, выступления перед аудиторией.
Преимущества курса:
Курс состоит из 8 занятий по 3 часа. При этом в курс вошли все основные темы современного маркетинга в сконцентрированном виде. В аудитории слушатели курса решают с преподавателем задачи и кейсы по основным темам, а дома глубоко прорабатывают каждую тему с помощью специальных материалов, подготовленных преподавателем.
Есть возможность сразу же рамках занятий применять полученные знания к своей фирме и работе и получать консультации и советы от преподавателя.
Еще одним преимуществом данного курса выступает экспресс-режим занятий. Слушатели имеют возможность получить новые для себя знания, сдать экзамен и получить сертификат в течение месяца.
Для кого предназначен:
Курс «Основы маркетинга» предназначен для всех, кто начинает осваивать «с нуля» профессию маркетолога.
Возможно, в своей профессиональной деятельности Вы впервые столкнулись с новыми для себя функциями маркетинга и теперь хотите разобраться, что же такое маркетинговое мышление. Возможно, Вы хотите обогатить свою работу новыми инструментами и хотите знать, как использовать в работе отдела продаж инструменты маркетинга. Возможно, в ВУЗе Вы изучали теорию маркетинга, а теперь хотите систематизировать и углубить свои знания, добавив практические навыки. Возможно, Вы планируете открыть бизнес и хотите твердо знать, как это сделать правильно, чтобы не совершить случайных ошибок.
В таком случае, наш курс именно для Вас!
По окончании курса слушатели будут знать:
- Необходимые компетенции эффективного маркетолога;
- Основную цель и задачи маркетинга в компании;
- Перечень основных и расширенных терминов маркетинга;
- Экономические основы маркетинговой стратегии;
- Базовые концепции стратегии и тактики маркетинга;
- Виды маркетинговых исследований и правила их проведения;
- Составляющие комплекса маркетинга;
- Классификацию основных рекламных коммуникации и целесообразность их использования;
- Особенности продвижения компании и продукта в интернете.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Правильно использовать термины маркетинга;
- Решать экономические задачи маркетинга, рассчитывать спрос и предложение товара;
- Проводить анализ микро и макросреды компании (PEST, SWOT и ABC-анализ);
- Анализировать портфель продукции и управлять товарным ассортиментом компании;
- Составлять маркетинговый план;
- Выбирать, исходя из задачи, необходимый тип маркетингового исследования и правильно проводить само исследование;
- Составлять анкеты для опросов потребителей;
- Проводить сегментирование и позиционирование товаров;
- Корректно применять инструменты маркетинговых коммуникаций;
- Создавать контент для продвижения в интернете;
- Проводить маркетинговые презентации.
Сертифицированный бизнес-тренер и преподаватель-практик. С 2009 года работает в сфере маркетинга IT с такими клиентами, как компании Майкрософт, Интел, Леново, Acer, Huawei. 12-летний опыт проведения тренингов и курсов, в том числе в сфере маркетинга, менеджмента, продаж.
Базовое образование: менеджер-экономист социально-культурной сферы (Харьковская государственная академия культуры).
В проведении занятий активно использует современные технологии активного обучения: кейсы, упражнения, игры, тренинговые задания, анализ видеоматериалов.
Базовое образование: менеджер-экономист социально-культурной сферы (Харьковская государственная академия культуры).
В проведении занятий активно использует современные технологии активного обучения: кейсы, упражнения, игры, тренинговые задания, анализ видеоматериалов.
Краткая программа курса “Основы маркетинга и рекламы”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение в специальность «маркетолог» |
Анализ основных определений маркетинга. Изучение должностных инструкций специалистов сферы маркетинга. Домашнее задание Составление маркетингового алфавита. Просмотр видео «Что такое маркетинг?» | 4 |
2 | 10 базовых терминов маркетинга |
Тест по психологии маркетингового мышления. Видеокейсы по позиционированию, дифференцированию («отстройке» от конкурентов) и модели AIDA. Домашнее задание Просмотр видеоуроков по основным терминам маркетинга. Подготовка выступления по теме «Мифы маркетинга». | 4 |
3 | Экономическая компетентность маркетолога |
Решение задач по теме «Спрос и предложение». Видеопример Дилеммы узника. Домашнее задание Контрольная работа по теме «Спрос и предложение». | 4 |
4 | Стратегия и тактика маркетинга |
Проведение SWOT-анализа. Составление ассортиментной матрицы. Решение задачи по ABC-анализу. Домашнее задание Составление маркетингового плана. | 4 |
5 | Маркетинговые исследования |
Проверка домашней контрольной работы. Видеоанализ фокус-группы. Работа с документацией по маркетинговым исследованиям. Самостоятельный анализ основных ошибок маркетинговых исследований. Домашнее задание Составление анкет для телефонного и личного опроса. Проработка лекционных материалов темы. | 4 |
6 | Разработка комплекса маркетинга |
Кейсы по сегментированию и позиционированию. Домашнее задание Контрольная работа по теме «Сегментирование и позиционирование». Работа с документацией. Анализ книги «77 креативных УТП». | 4 |
7 | Маркетинговые коммуникации |
Анализ печатной рекламы – поиск ошибок и удачных решений. Видеокейсы по рекламе и PR. Домашнее задание Анализ кейсов по маркетинговым коммуникациям | 4 |
8 | Интернет-маркетинг |
Практическое занятие №6 Анализ сайтов и социальных страниц украинских компаний. Создание контента для социальной страницы. Домашнее задание Проработка учебных материалов по теме Интернет-маркетинг. | 3 |
9 | Сдача экзаменационных работ | Комплексная контрольная работа по итогам изученного. | 1 |
Дополнительная информация
Итого базовых академических часов по курсу "Основы маркетинга и рекламы" - 32.Рекомендуется проведение занятий с частотой 2-3 занятия в неделю по 3 астрономических часа. . |
Список раздаточного материала:
К каждой теме курса для самостоятельной домашней проработки и изучения предназначены специализированные материалы: документы, лекции, видеофильмы, маркетинговые статьи, книги по маркетингу, психологии, продажам.
Рекомендованные книги:
Джон Янч «Маркетинг без диплома»
Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
Джим Коллинз «От хорошего к великому»
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы»
Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи»
Перри Маршалл, Брайан Тодд «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords»
Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
Антон Воронюк, Александр Полищук «Актуальный интернет-маркетинг»
Игорь Манн «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов»
Райан Холидей «Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри»
Игорь Манн «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
Лилия Нилова «Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия»
Дэн Кеннеди «Умный маркетинг в жесткие времена»
Александр Левитас «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»
Фокс Джеффри «Как стать суперзвездой маркетинга»
Ася Барышева «Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления»
Джей Левинсон «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»
Где можно использовать полученные знания:
Полученные знания можно использовать в сфере продаж, бизнеса, управления, маркетинга. Курс будет полезен, как начинающим маркетологам, так и будущим собственникам бизнеса, которые хотели бы овладеть навыками маркетингового мышления. Полученные навыки работы с отчетами и презентациями пригодятся в работе любому специалисту. Также курс будет полезен начинающим блогерам и тем, кто хотел бы заняться личным продвижением или открыть интернет-магазин.
Полученные знания можно использовать в сфере продаж, бизнеса, управления, маркетинга. Курс будет полезен, как начинающим маркетологам, так и будущим собственникам бизнеса, которые хотели бы овладеть навыками маркетингового мышления. Полученные навыки работы с отчетами и презентациями пригодятся в работе любому специалисту. Также курс будет полезен начинающим блогерам и тем, кто хотел бы заняться личным продвижением или открыть интернет-магазин.
Поддержка выпускников преподавателем:
Существует возможность дополнительных занятий, тренингов и консультаций с преподавателем по интересующим темам. Также преподаватель готов дать рекомендации выпускникам, успешно сдавшим экзамен.
Слушатели могут быть приглашены на авторские тренинги преподавателя по смежным с маркетингом направлениям.
Преподаватель может выступать личным бизнес-коучем слушателей и после окончания курса.
Существует возможность дополнительных занятий, тренингов и консультаций с преподавателем по интересующим темам. Также преподаватель готов дать рекомендации выпускникам, успешно сдавшим экзамен.
Слушатели могут быть приглашены на авторские тренинги преподавателя по смежным с маркетингом направлениям.
Преподаватель может выступать личным бизнес-коучем слушателей и после окончания курса.
Дополнительная информация:
В индивидуальном обучении существует возможность гибко менять программу курса, ориентируясь на потребности слушателя. По желанию слушателей можно рассматривать интересующие бизнес-кейсы из личного опыта. Также программа курса может быть расширена дополнительными темами по креативу в маркетинге, созданию отчетов и презентаций в Microsoft Office.
В индивидуальном обучении существует возможность гибко менять программу курса, ориентируясь на потребности слушателя. По желанию слушателей можно рассматривать интересующие бизнес-кейсы из личного опыта. Также программа курса может быть расширена дополнительными темами по креативу в маркетинге, созданию отчетов и презентаций в Microsoft Office.
Примеры заданий, программ, документов учебного курса
Иллюстрация к занятию № 1
Современные подходы к определению маркетинга
Иллюстрация к занятию № 2
Схема «Цель и задачи маркетинга»
Иллюстрация к занятию № 3
Домашняя контрольная работа к теме «Спрос и предложение»
Иллюстрация к занятию № 1
Современные подходы к определению маркетинга
Иллюстрация к занятию № 2
Схема «Цель и задачи маркетинга»
Иллюстрация к занятию № 3
Домашняя контрольная работа к теме «Спрос и предложение»
Иллюстрация к занятию № 4
Порядок проведения SWOT-анализа
Иллюстрация к занятию № 5
Видео к теме «Маркетинговые исследования»
Порядок проведения SWOT-анализа
Иллюстрация к занятию № 5
Видео к теме «Маркетинговые исследования»
Иллюстрация к занятию № 6
Форма для проведения сегментирования рынка.
Иллюстрация к занятию № 8
Цели и инструменты интернет маркетинга
Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по курсу “Основы маркетинга и рекламы” перейдите на страницу"Прайс - лист".
Еще ссылки:
Возможно Вы искали: курсы маркетинга, курсы рекламы, manager courses, marketing courses, курсы менеджеров Харьков, школа менеджеров, курсы обучения, курсы с трудоустройством
Проминь 2001-2019