Автор курса: Лавринович М.В.
Преподаватель курса: Лавринович М.В.
Преподаватель курса: Лавринович М.В.
Краткое описание:
Курс «Маркетинг и реклама» рассчитан на всех тех, кто хотел бы освоить новую профессию маркетолога или углубить и систематизировать уже знакомые инструменты современного маркетинга. В программе курса успешно сконцентрирована теория и практика. Материалы занятий проиллюстрированы видеоматериалами, современными бизнес-статьями и лекциями.
Сегодня знание и понимание маркетинга – это необходимый атрибут успешного делового человека. Топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса в процессе принятия решений ориентируются на маркетинговое мышление и видение. В компаниях создаются целые отделы для того, чтобы вывести продукт на рынок и превратить отдел продаж в отдел отгрузок.
Маркетинг как практическое знание постоянно развивается и самосовершенствуется. В последние десятилетия с развитием интернет-технологий маркетинговые профессии становятся одними из самых актуальных на рынке труда.
Цели курса:
Основная задача курса – базовая подготовка маркетологов и специалистов, которые в своей профессиональной деятельности частично или полностью связаны с функциями маркетинга.
Таким образом, теоретической целью курса «Основы маркетинга» служит получение и систематизация современных теорий маркетинга: маркетинговых исследований, стратегии и тактики маркетинга, сегментирования и позиционирования, маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга.
Практической целью курса выступает овладение современными инструментами успешного маркетолога: маркетинговое и экономическое видение, проведение маркетинговых анализов, навыки работы с презентациями и отчетами, выступления перед аудиторией.
Преимущества курса:
Курс состоит из 8 занятий по 3 часа. При этом в курс вошли все основные темы современного маркетинга в сконцентрированном виде. В аудитории слушатели курса решают с преподавателем задачи и кейсы по основным темам, а дома глубоко прорабатывают каждую тему с помощью специальных материалов, подготовленных преподавателем.
Есть возможность сразу же рамках занятий применять полученные знания к своей фирме и работе и получать консультации и советы от преподавателя.
Еще одним преимуществом данного курса выступает экспресс-режим занятий. Слушатели имеют возможность получить новые для себя знания, сдать экзамен и получить сертификат в течение месяца.
Для кого предназначен:
Курс «Основы маркетинга» предназначен для всех, кто начинает осваивать «с нуля» профессию маркетолога.
Возможно, в своей профессиональной деятельности Вы впервые столкнулись с новыми для себя функциями маркетинга и теперь хотите разобраться, что же такое маркетинговое мышление.
Возможно, Вы хотите обогатить свою работу новыми инструментами и хотите знать, как использовать в работе отдела продаж инструменты маркетинга.
Возможно, в ВУЗе Вы изучали теорию маркетинга, а теперь хотите систематизировать и углубить свои знания, добавив практические навыки. Возможно, Вы планируете открыть бизнес и хотите твердо знать, как это сделать правильно, чтобы не совершить случайных ошибок.
В таком случае, наш курс именно для Вас!
По окончании курса слушатели будут знать:
- Необходимые компетенции эффективного маркетолога;
- Основную цель и задачи маркетинга в компании;
- Перечень основных и расширенных терминов маркетинга;
- Экономические основы маркетинговой стратегии;
- Базовые концепции стратегии и тактики маркетинга;
- Виды маркетинговых исследований и правила их проведения;
- Составляющие комплекса маркетинга;
- Классификацию основных рекламных коммуникации и целесообразность их использования;
- Особенности продвижения компании и продукта в интернете.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Правильно использовать термины маркетинга;
- Решать экономические задачи маркетинга, рассчитывать спрос и предложение товара;
- Проводить анализ микро и макросреды компании (PEST, SWOT и ABC-анализ);
- Анализировать портфель продукции и управлять товарным ассортиментом компании;
- Составлять маркетинговый план;
- Выбирать, исходя из задачи, необходимый тип маркетингового исследования и правильно проводить само исследование;
- Составлять анкеты для опросов потребителей;
- Проводить сегментирование и позиционирование товаров;
- Корректно применять инструменты маркетинговых коммуникаций;
- Создавать контент для продвижения в интернете;
- Проводить маркетинговые презентации.
Информацию о программе курса, о преподавателе, стоимость и другие сведения можно посмотреть перейдя на страницу: Курс: "Маркетинг и реклама"
Вероятно Вы искали:
курсы маркетинга, курсы маркетологов, обучение маркетингу,
курсы по рекламе и маркетингу, курсы интернет-маркетинга, маркетолог обучение харьков, курсы маркетинга в харькове, курси інтернет маркетингу
курсы по рекламе и маркетингу, курсы интернет-маркетинга, маркетолог обучение харьков, курсы маркетинга в харькове, курси інтернет маркетингу
Комментариев нет:
Отправить комментарий