Курс
«Администратор широкого профиля» раскрывает секреты организации и
управления предприятием сферы услуг. В этот перечень входят Салоны
красоты, СПА-центры, Фитнес-залы, Детские и Семейные клубы,
Образовательные и Развлекательные центры.
Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс "Администратор широкого профиля"
В
обязанности администратора входит работа с клиентами, работа с
персоналом, ведение учета и документооборот. Задача администратора
обеспечить бесперебойную работу фирмы. Скорость
реакции, коммуникабельность, организованность и ответственность -
обязательные признаки, характеризующие «правильного» администратора.
Помимо сильных личных качеств есть профессиональные навыки и знания по
которым работодатель будет оценивать Вашу профессиональную
компетентность: знание офисных программ, оргтехники, кассовых и
платежных аппаратов; понимание и применение принципов ведения клиентской
базы, методов командообразования, использование мотивационных
технологий для повышения уровня обслуживания; Умение формировать и
поддерживать положительный имидж компании.
Цели курса:
Подготовка
высококлассных специалистов - управленцев среднего и высшего звена в
соответствии с должностными инструкциями, законами, постановлениями и
другими нормативными актами ГО Украины касаемо предоставления услуг
населению.
Преимущества курса:
В
нашу эпоху потребительства и конкурентной борьбы заполучить хорошего
администратора - залог успешной работы любого предприятия сферы услуг.
«Правильный» администратор - это не просто «хороший человек» с
дружелюбной улыбкой, это - опытный лидер и профессионал, берущий на себя
ответственность за бесперебойную работу и постоянное развитие фирмы.
Авторский
курс основан на тренинговых техниках преподавания, что дает возможность
в короткие сроки активизировать внутренний резерв, разбудить лидерские
качества и развить креативное мышление. Командные игры дают возможность
получая информацию, тут же фиксировать её в подсознании и формировать
новый стиль профессионального поведения, а практические занятия
позволяют довести до автоматизма навыки работы с документам и
программами.
Для кого предназначен:
Уровень
образования, возраст, пол не являются основными критериями карьерного
роста администратора. Для изучения курса «Администратор широкого
профиля» мы приглашаем мужчин и женщин от 18 лет, имеющих среднее,
средне-специальное и высшее образование.
Вам
необходим этот курс, если вы амбициозны, имеете лидерские качества и
высокую шкалу ответственности; Если вы уже работаете в сфере услуг и
хотите повысить свою компетентность; Если вы получили образование, но не
имеете навыков административной работы; Если вы владелец малого или
среднего бизнеса и все административные заботы легли на ваши плечи; Если
вы просо мечтали быть хозяином красивого бизнеса, но у вас пока нет
возможности открыть свой.
Заинтересовал курс «Администратор широкого профиля»? Запишись уже сегодня.
По окончании курса Вы будете знать:
Перечень
нормативных документов, регулирующих работу администратора, правила
учета клиентов и документооборот, составление графиков работы и
формирование кадрового резерва, формы расчетов и платежные документы.
Технологии контроля качества предоставляемых услуг, формирование и
внедрение новых услуг и повышение продаж. Приемы мотивации и
стимулирование роста сотрудников. Ведение учета расходных материалов и
материальных ценностей, принципы работы с поставщиками
По окончании курса слушатели будут уметь:
Квалифицировано донести до клиента информацию о работе фирмы, услугах, акциях в телефонной или личной беседе. Владеть техниками работы с возражениями, активного слушания, помощи выбора товаров и услуг, техниками продаж и постпродажного сопровождения. Иметь навыки бесконфликтного общения, уметь предупредить любые конфликтные ситуации. Позитивно воздействовать на персонал фирмы, предотвращать профессиональное выгорание и дефицит кадров. Целесообразно использовать рабочее пространство для оптимизации своей работы и работы фирмы. Владеть всеми распространенными офисными программами и оргтехникой.
По окончании курса слушатели будут уметь:
Квалифицировано донести до клиента информацию о работе фирмы, услугах, акциях в телефонной или личной беседе. Владеть техниками работы с возражениями, активного слушания, помощи выбора товаров и услуг, техниками продаж и постпродажного сопровождения. Иметь навыки бесконфликтного общения, уметь предупредить любые конфликтные ситуации. Позитивно воздействовать на персонал фирмы, предотвращать профессиональное выгорание и дефицит кадров. Целесообразно использовать рабочее пространство для оптимизации своей работы и работы фирмы. Владеть всеми распространенными офисными программами и оргтехникой.
Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс "Администратор широкого профиля"
❹ О нас ›
Комментариев нет:
Отправить комментарий