Курс
«Маркетинг и реклама» позволяет изучить современные тенденции
организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях,
организациях и в учреждениях любой формы собственности и сферы
деятельности.
Цели курса:
Формирование
системы знаний и практических навыков о методах и технологиях
организации маркетинговой деятельности, а также подготовки и реализации
рекламной кампании.
Преимущества курса:
Изучение
курса основано на использовании реальных примеров. В ходе изложения
курса активно используются методы активизации знаний: «Круглый стол»,
«Решение проблемных ситуаций» и т.п. Все темы курса снабжены наглядными
материалами. Курс позволяет развить способности к креативному мышлению.
Для кого предназначен:
Для
маркетологов, менеджеров по маркетингу, PR-менеджеров,
бренд-менеджеров, рекламных агентов (торговых представителей,
промоутеров), менеджеров по продажам (по работе с клиентами),
копирайтеров, дизайнеров.
По окончании курса слушатели будут знать:
Как
адаптировать деятельность предприятия к существующим условиям рынка
благодаря умелому использованию инструментов маркетинга и рекламы.
По окончании курса слушатели будут уметь:
Составлять
программу и план маркетинга, осуществлять маркетинговые исследования,
создавать и позиционировать уникальные торговые предложения,
разрабатывать и поддерживать собственный бренд, реализовывать рекламную
кампанию.
Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс: "Маркетинг и реклама"
Преподаватель курса:
Шведун Виктория Александровна
Базовое
образование – экономист-математик. Опыт преподавания дисциплин
«Маркетинг», «Маркетинговый менеджмент», «Рекламный менеджмент»,
«Международный маркетинг», «Маркетинговая товарная политика»,
«Маркетинговая ценовая политика», «Основы менеджмента и маркетинга»,
«Мерчандайзинг», «Паблик рилейшнз» в высших учебных заведениях более 10
лет. Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Формирование и
распределение рекламного бюджета фармацевтического предприятия». Имеет
37 научных трудов и 7 учебно-методических трудов по маркетинговой и
рекламной деятельности. Автор курса для дистанционного обучения
студентов «Дополнительные разделы маркетинга». Проводит исследования по
нарушениям рекламного законодательства Украины в рамках написания
докторской диссертации. Активно сотрудничает с рекламными агентствами.
Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс: "Маркетинг и реклама"
❹ О нас ›
Комментариев нет:
Отправить комментарий