Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Поиск по этому блогу

10.10.2014

Курс: "Маркетинг и реклама". Предварительная дата начала занятий 27.01.2015.

Kurs-Marketing-i-reklama
Курс «Маркетинг и реклама» позволяет изучить современные тенденции организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях, организациях и в учреждениях любой формы собственности и сферы деятельности.




Цели курса:

Формирование системы знаний и практических навыков о методах и технологиях организации маркетинговой деятельности, а также подготовки и реализации рекламной кампании.

Преимущества курса:

Изучение курса основано на использовании реальных примеров. В ходе изложения курса активно используются методы активизации знаний: «Круглый стол», «Решение проблемных ситуаций» и т.п. Все темы курса снабжены наглядными материалами. Курс позволяет развить способности к креативному мышлению.

Для кого предназначен:

Для маркетологов, менеджеров по маркетингу, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, рекламных агентов (торговых представителей, промоутеров), менеджеров по продажам (по работе с клиентами), копирайтеров, дизайнеров.

По окончании курса слушатели будут знать:


Как адаптировать деятельность предприятия к существующим условиям рынка благодаря умелому использованию инструментов маркетинга и рекламы.


По окончании курса слушатели будут уметь:


Составлять программу и план маркетинга, осуществлять маркетинговые исследования, создавать и позиционировать уникальные торговые предложения, разрабатывать и поддерживать собственный бренд, реализовывать рекламную кампанию.

Преподаватель курса:

 

 

 

 

 

 

 

Шведун Виктория Александровна


Базовое образование – экономист-математик. Опыт преподавания дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговый менеджмент», «Рекламный менеджмент», «Международный маркетинг», «Маркетинговая товарная политика», «Маркетинговая ценовая политика», «Основы менеджмента и маркетинга», «Мерчандайзинг», «Паблик рилейшнз» в высших учебных заведениях более 10 лет. Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Формирование и распределение рекламного бюджета фармацевтического предприятия». Имеет 37 научных трудов и 7 учебно-методических трудов по маркетинговой и рекламной деятельности. Автор курса для дистанционного обучения студентов «Дополнительные разделы маркетинга». Проводит исследования по нарушениям рекламного законодательства Украины в рамках написания докторской диссертации. Активно сотрудничает с рекламными агентствами.


Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения  Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс: "Маркетинг и реклама"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет