Автор курса: Бодрусевич М.В.
Преподаватель курса: Бодрусевич М.В.
Часов, ак.: 24
Цена, грн.: 1350 грн.
Сегодня
секретарь - референт - одна из самых ключевых фигур организации. Вся
основная информация и документация в организациях проходит через
секретаря. Это правая рука руководителя, на котором лежит очень большая
ответственность за точное выполнение работы. Поэтому секретарь должен
быть грамотным человеком, отлично знающим свою работу. Для деловых и
целеустремленных людей, которые хотят приобрести эту выгодную профессию,
в г. Харьков действуют специальные курсы для подготовки
профессиональных секретарей - референтов.
Курс
«Секретарь-референт” позволит Вам овладеть профессиональными навыками,
необходимыми для работы секретарем. Среди них – оформление и обработка
документации, документооборот, работа с электронной почтой, пакетом
офисных программ и компьютерной техникой, ведение телефонных
переговоров. Также Вы изучите требования к имиджу секретаря, этику и
психологию делового общения.
Цели курса:
овладение базовыми профессиональными навыками деятельности секретаря-референта.
Преимущества курса:
Преподаватели,
имеющие большой опыт практической работы, помогут Вам разобраться в
тонкостях оформления деловой документации, расскажут об особенностях
этикета делового общения, создадут представление о правильном имидже
секретаря. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным
требованиям, предъявляемым к секретарям - референтам. Вы будете успешно
осуществлять административно - хозяйственное обслуживание аппарата
управления организации.
Курсы
секретарей в Учебном центре Проминь по праву стали самыми популярными в
г. Харькове. Подавляющее большинство новых слушателей приходят
обучаться по рекомендациям наших выпускников, друзей и знакомых!
Слушателей нашего Учебного Центра привлекают не только высокое качество
обучения, доступные цены, качественные учебно-методические пособия, а
также опыт и глубокие профессиональные знания наших преподавателей,
индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому обучаемому.
Для кого предназначен:
Обучение
на курсах предназначено как для тех, кто только планирует осуществлять
деятельность секретаря, так и для тех, кто уже работает в данной сфере,
но хочет усовершенствовать свои навыки.
По окончании курса слушатели будут знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов; архивное дело;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики; правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы административного права и законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора,обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия;
- подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,поступивших на исполнение, проверять правильность
- оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать
- информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.),а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на письма;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- осуществлять контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных;
- организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
- копировать документы на ксероксе и использовать другую офисную технику в целях обеспечения документооборота.
Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс: "Секретарь референт"
❺ Режим работы ›
Вероятно Вы искали:
курсы
секретарь, курсы секретарей, обучение на секретаря, курсы секретарь-референт, курсы с трудоустройством, курсы в
Харькове.
Комментариев нет:
Отправить комментарий