Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен для всех, кто хочет работать или уже работает в сфере гостеприимства и услуг. В рамках занятий с преподавателем курса вы изучите основные вопросы менеджмента, управления персоналом, деловых коммуникаций, психологии управления, стандарты современного сервиса и основные техники продажи услуг. Также в курс входит знакомство с технологиями работы администратора в основных приложениях программы Microsoft Office - Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint.
Цели курса:
Основная задача курса – базовая подготовка эффективных управленцев сферы гостеприимства.
Дополнительными целями для достижения этой задачи выступают:
Основная задача курса – базовая подготовка эффективных управленцев сферы гостеприимства.
Дополнительными целями для достижения этой задачи выступают:
- Анализ основных функций управления, ситуационного и процессного подхода в работе администратора;
- Отработка коммуникационных навыков в работе с подчиненными, начальством и клиентами (гостями);
- Формирование представлений об основных стандартах сервиса, их закрепление в мини-тренингах;
- Изучение основных процессов работы с персоналом (от поиска кандидатов до аттестации сотрудников);
- Понимание особенностей деловых коммуникаций (деловые беседы, презентации, собеседования и т.п.);
- Закрепление основ работы с ПК, необходимых администратору для успешной работы в должности.
Преимущества курса:
В рамках занятий обучение проходит в виде дискуссий, упражнений, ролевых игр, решения практических кейсов (реальных ситуаций из практики работы администраторов). По желанию слушателей возможно изучение вопросов лекций на базе их запросов по текущим рабочим ситуациям, а также гибкое формирование дополнительных тем, интересных для изучения.
Слушатели курса после каждого занятия получают для закрепления материала домашние задания в виде анализа лекционного материла, документов, статей и обучающего видео.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер, с более чем десятилетним опытом работы в сфере гостеприимства.
В рамках занятий обучение проходит в виде дискуссий, упражнений, ролевых игр, решения практических кейсов (реальных ситуаций из практики работы администраторов). По желанию слушателей возможно изучение вопросов лекций на базе их запросов по текущим рабочим ситуациям, а также гибкое формирование дополнительных тем, интересных для изучения.
Слушатели курса после каждого занятия получают для закрепления материала домашние задания в виде анализа лекционного материла, документов, статей и обучающего видео.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер, с более чем десятилетним опытом работы в сфере гостеприимства.
Для кого предназначен:
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен, как для потенциальных администраторов, желающих работать в социально-культурной сфере (в том числе в сфере гостеприимства и обслуживания), так и для уже работающих новичков-администраторов или действующих специалистов, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки. Если Вы хотите стать эффективным и уверенным в своих силах администратором, то тогда этот курс именно для Вас!
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен, как для потенциальных администраторов, желающих работать в социально-культурной сфере (в том числе в сфере гостеприимства и обслуживания), так и для уже работающих новичков-администраторов или действующих специалистов, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки. Если Вы хотите стать эффективным и уверенным в своих силах администратором, то тогда этот курс именно для Вас!
По окончании курса слушатели будут знать:
- Теоретические основы менеджмента: современный подход к функциям управления, ситуационное управление, существующие стили и методы управления
- Типологию современного лидерства
- Особенности функционирования современных предприятий сферы гостеприимства и обслуживания (организационные структуры; отличие продажи услуг от продажи товаров, должностные инструкции специалистов, построение корпоративной культуры)
- Систему стандартов гостеприимства и как ее внедрить на своем предприятии
- Этапы работы с персоналом (поиск и подбор, адаптация, обучение, мотивация, аттестация)
- Основные виды устных и письменных управленческих коммуникаций
- Правила составления презентаций, оформления рабочих документов на компьютере в приложениях Microsoft Word, Microsoft Excel
- Основы работы в программе 1С: Предприятие.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Использовать основные методы управления; организовывать работу команды
- Применять в различных деловых ситуациях необходимый стиль управления
- Систематизировать, разрабатывать и внедрять систему стандартов в работе своего заведения
- Быть клиентоориентированным специалистом
- Успешно мотивировать и контролировать своих сотрудников
- Проводить телефонные и личные собеседования кандидатов на вакансии
- Эффективно коммуницировать с разными типами собеседников: подчиненными, руководством, гостями
- Правильно вести деловые беседы и разговоры
- Выступать с продающими презентациями
- Оформлять рабочие документы в Microsoft Office
- Работать с системой клиентов (CRM) и документооборотом в программе 1С: Предприятие
- Использовать в своей работе оргтехнику: принтер, ксерокс, сканер.
Полную информацию о программе курса, о преподавателе, длительность, стоимость и другие сведения можно посмотреть перейдя на страницу курса:
Проминь, УЦ
Комментариев нет:
Отправить комментарий