Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

26.02.2024

Курс: "Администратор широкого профиля+Microsoft Office"

kurs_menedzher_administrator
Автор курса: Лавринович М.В.
Преподаватель курса: Лавринович М.В.
















Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен для всех, кто хочет работать или уже работает в сфере гостеприимства и услуг. В рамках занятий с преподавателем курса вы изучите основные вопросы менеджмента, управления персоналом, деловых коммуникаций, психологии управления, стандарты современного сервиса и основные техники продажи услуг. Также в курс входит знакомство с технологиями работы администратора в основных приложениях программы Microsoft Office - Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. 


Цели курса: 
Основная задача курса – базовая подготовка эффективных управленцев сферы гостеприимства.
Дополнительными целями для достижения этой задачи выступают:
  • Анализ основных функций управления, ситуационного и процессного подхода в работе администратора;
  • Отработка коммуникационных навыков в работе с подчиненными, начальством и клиентами (гостями);
  • Формирование представлений об основных стандартах сервиса, их закрепление в мини-тренингах;
  • Изучение основных процессов работы с персоналом (от поиска кандидатов до аттестации сотрудников);
  • Понимание особенностей деловых коммуникаций (деловые беседы, презентации, собеседования и т.п.);
  • Закрепление основ работы с ПК, необходимых администратору для успешной работы в должности.
Преимущества курса:
В рамках занятий обучение проходит в виде дискуссий, упражнений, ролевых игр, решения практических кейсов (реальных ситуаций из практики работы администраторов). По желанию слушателей возможно  изучение вопросов лекций на базе их запросов по текущим рабочим ситуациям, а также гибкое формирование дополнительных тем, интересных для изучения.
Слушатели курса после каждого занятия получают для закрепления материала домашние задания в виде анализа лекционного материла, документов, статей и обучающего видео.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер, с более чем десятилетним опытом работы в сфере гостеприимства.

Для кого предназначен:
Курс «Администратор широкого профиля + Microsoft Office» предназначен, как для потенциальных администраторов, желающих работать в социально-культурной сфере (в том числе в сфере гостеприимства и обслуживания), так и для уже работающих новичков-администраторов или действующих специалистов, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки. Если Вы хотите стать эффективным и уверенным в своих силах администратором, то тогда этот курс именно для Вас!

По окончании курса слушатели будут знать:
  • Теоретические основы менеджмента: современный подход к функциям управления, ситуационное управление, существующие стили и методы управления
  • Типологию современного лидерства
  • Особенности функционирования современных предприятий сферы гостеприимства и обслуживания (организационные структуры; отличие продажи услуг от продажи товаров, должностные инструкции специалистов, построение корпоративной культуры)
  • Систему стандартов гостеприимства и как ее внедрить на своем предприятии
  • Этапы работы с персоналом (поиск и подбор, адаптация, обучение, мотивация, аттестация)
  • Основные виды устных и письменных управленческих коммуникаций
  • Правила составления презентаций, оформления рабочих документов на компьютере в приложениях Microsoft Word, Microsoft Excel
  • Основы работы в программе 1С: Предприятие.

По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Использовать основные методы управления; организовывать работу команды
  • Применять в различных деловых ситуациях необходимый стиль управления
  • Систематизировать, разрабатывать и внедрять систему стандартов в работе своего заведения
  • Быть клиентоориентированным специалистом
  • Успешно мотивировать и контролировать своих сотрудников
  • Проводить телефонные и личные собеседования кандидатов на вакансии
  • Эффективно коммуницировать с разными типами собеседников: подчиненными, руководством, гостями
  • Правильно вести деловые беседы и разговоры
  • Выступать с продающими презентациями
  • Оформлять рабочие документы в Microsoft Office
  • Работать с системой клиентов (CRM) и документооборотом в программе 1С: Предприятие
  • Использовать в своей работе оргтехнику: принтер, ксерокс, сканер.


Полную информацию о программе курса, о преподавателе, длительность, стоимость и другие сведения  можно посмотреть перейдя на страницу курса:
https://management-promin.blogspot.com/p/kurs-menedzher-administrator.html





Проминь, УЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет