Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Курс: "Телемаркетинг как инструмент активных продаж"

Автор курса: Рыжкова Яна Валериевна
Преподаватель курса: Рыжкова Яна Валериевна









Краткое описание:

Курс «Телемаркетинг как инструмент активных продаж» поможет Вам и Вашей компании увеличить количество продаж товаров и услуг, качественно повысить уровень профессионализма Вашего торгового персонала и обеспечить лояльность клиентов.

Цели курса:

Приобретение навыков и знаний, инструментов для активных продаж по телефону.

Преимущества курса:

Данный курс основан на многолетнем успешном опыте работы менеджером активных продаж и телемаркетологом в компаниях различных сфер деятельности – от обучающего центра до лидера ИТ-индустрии.
Основное время курса занимают практические занятия, их соотношение с теоретическими составляют три четверти времени.
Вы сможете не только обучиться сами или обучить Ваш персонал, но и получить аналитику для дальнейшего продвижения Ваших товаров и услуг.
После окончания курса в течение месяца Вы можете обратиться к преподавателю для оказания индивидуальных консультаций.

Для кого предназначен:

Для менеджеров по продажам, операторов колл-центров, телемаркетологов и руководителей, желающих в дальнейшем обучать свой персонал основам продаж по телефону.

По окончании курса слушатели будут знать:


Как продать по телефону любой товар, как назначить встречу по телефону, какими минимальными навыками необходимо обладать, чтобы развивать активные продажи и умело конкурировать с торговым персоналом других компаний. Как привлечь максимальное количество лояльных клиентов, как удержать клиента и много других инструментов активных продаж по телефону.

По окончании курса слушатели будут уметь:


Находить ЛПР или ЛВПР с первого звонка, обходить секретаря, продавать количественно и качественно, обгоняя конкурентов по прибыли и привлечению новых клиентов в Вашу компанию.

Преподаватель курса:

Рыжкова Я.В.оптим.jpg
Рыжкова Яна Валериевна

Великолепный коммуникатор, человек с богатым опытом работы в активных продажах, в том числе в продажах по телефону.
Имея педагогическое образование, Яна Валериевна работала как педагог-репетитор более 10-ти лет.

Основное преимущество педагога – это наличие большого практического опыта работы в сфере активных продаж (более 8-ми лет).
Начинала как менеджер по продажам услуг бизнес-обучения, затем работала телемаркетологом в ИТ-индустрии (три ведущих компании по продажам продуктов 1С).

Обучалась по углубленной программе «Продажи по телефону», прошла порядка 10-ти различных обучающих программ по специфике продаж ИТ-продуктов.

Во время работы в ИТ-индустрии создала и возглавляла отдел телемаркетинга и активных продаж.

Одна из организаторов и участников трех Международных форумов по вопросам продвижения товаров и услуг в ИТ-индустрии для корпоративного и СМБ рынка. Организатор и участник более 40-ка обучающих программ по продажам услуг бизнес-обучения и программных продуктов 1С.

Проводила тренинги для торгового персонала ИТ-компаний, специализирующихся на производстве и продаже CRM-систем, оказывала бизнес-консультации по вопросам активных продаж как независимый эксперт.

На данный момент совмещает работу торгового представителя  флагмана отечественного производства питьевой бутилированной воды и работу персонального коуча.

Программа курса "Телемаркетинг как инструмент активных продаж"

п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
Подготовка к разговору
  • холодный клиент — кто он?
  • формирование ЦА и базы данных;
  • цель звонка;
  • подготовка сценария звонка;
  • презентация по телефону: краткость — сестра успеха;
  • как стать понятным клиенту;
  • правильная речь, или что говорить        не надо;
  • что мы предлагаем;
  • как мы предлагаем
8
2
Установление контакта
  • общее представление: кто мы?
  • как обойти «привратника»;
  • поиск ЛПР или ЛВПР;
  • типы вопросов для «холодных» звонков;
  • приемы активного слушания;
  • аргументация — как ее использовать во благо;
  • что хочет клиент — выяснение потребностей;
  • работа с возражениями клиентов;
  • принятие решения — сейчас или потом?
  • правильное завершение разговора;
8
3
Ведение клиента
  • второй звонок — ключевой этап;
  • «я занят/занята, перезвоните позже» - что делать?
  • «я еще не принял/приняла окончательное решение» - как реагировать?
  • создание «дефицита»
  • формирование лояльности клиента, поддержание долгосрочных отношений
4
4
Личное мастерство
  • как мы говорим?
  • присоединение — важный навык в «холодных» звонках;
  • какой я получил/получила результат?
  • самомотивация — что это такое?
4
5
Проблемные и затруднительные ситуации
  • как избежать конфликтной ситуации, и что делать, если избежать конфликта не удалось;
  • преодоление психологического барьера;
  • снятие напряжения после «сложного» звонка;
  • аналитика — куда идем дальше?
4
6
После разговора
  • вам письмо;
  • когда лучше совершать повторный звонок?
  • работа над ошибками;
  • база данных — что писать в сообщении?
  • чем могут помочь аудио или видео-записи разговора по телефону
4

Итого часов:                                                                                                                         32
Всего занятий:                                                                                                                      16 
                                                                                                                                       

Дополнительная информация:

Каждое занятие состоит из теоретического и практического блока. В рамках теоретического блока предоставляется полный конспект лекций, дополненный примерами, цель практического блока – отработать теоретическую подготовку, закрепить полученные знания путем проведения групповых, индивидуальных ситуационных задач и решения бизнес-кейсов. В конце занятия будет выдаваться задание на закрепление пройденного материала, а в начале следующего –проверка и обсуждение  группой.


Чтобы узнать цену курса, перейдите на страницу: "Прайс - лист" 




Вероятно Вы искали:
курсы менеджер по продажам, курсы менеджер продаж, курсы менеджер харьков, курсы офис менеджер, курсы обучения, курсы с трудоустройством, курсы в Харькове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет