Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Курс: "Секретарь-референт"

kurs-sekretar-referent
Автор курса: Гарагуля А.В.
Преподаватель курса: Гарагуля А.В.















Краткое описание:
В современном офисе секретарь для успешной работы должен обладать немалым количеством знаний и навыков. В особенности важно в этой профессии владеть современными программами, офисными техническими средствами. Уметь быстро обрабатывать информацию, представлять ее в удобном и  грамотно оформленном виде.
Именно на этом курсе Вас обучат использовать оргтехнику, например такую как факс, принтер, сканер. Вы также вы изучите офисные программы, которыми пользуются большинство организаций, руководителей этих организаций и их сотрудники. В разделах, представленных ниже  вы можете посмотреть список программ этого курса , изучив которые вы сможете уверенно работать в любой современной организации и быть полезным и уважаемым сотрудником. Важным дополнением этого курса являются такие темы как этика делового общения, делопроизводство, психология.

Цели курса:
Научить грамотно писать деловые письма, составлять приказы, договоры, использовать офисные программы 
и технику для контроля исполнения документов, использовать делопроизводство является основной целью курса.
 
Преимущества курса:
Выполнение практических работ и прохождение аудиторных занятий совместно с преподавателем являются залогом закрепления знаний, навыков и положительных деловых привычек в представленном курсе. "Сквозная" работа по подборке и оформлению документации, а также сдача на последнем занятии зачета является несомненным преимуществом курса.

Для кого предназначен:
Программу курса смогут освоить широкие круги слушателей: учащиеся общеобразовательных школ старших классов, лицеев и колледжей; граждан, оставшихся без работы на сегодняшний день,но желающих приобрести новую интересную и востребованную специальность Опытные секретари-практики также смогут почерпнуть для себя немало нового и полезного.

По окончании курса слушатели будут знать:
  • Организацию делопроизводства;
  • Деловое общение. Этика;
  • Обработка документов. Методы и правила;
  • Интернет, способы поиска информации.
  • Пакет программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
  • Интернет мессенджеры: Skype, Viber и другие;
  • Программа Adobe Acrobat;
  • Программа ABBYY FineReader;
  • Программа PDF Reader;
  • Программа TeamViewer;
  • Программа 1C. Документация;
  • Бронирование и покупка билетов;
  • Организация деловых встреч руководителя;
  • Требования, предъявляемые к документационному обеспечению деятельности организации;
  • Корреспонденция. Государственные и международные стандарты составления и оформления;
  • Документация. Прием, учет и хранение;
  • Машинописные работы. Требования к оформлению;
  • Орфография в русском языке Правила орфографии и пунктуации;
  • Деловой этикет в работе секретаря, служебная этика, психология общения;
  • Техника безопасности. Правила охраны труда;
По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Выполнять обработку информации. Оформлять и представлять в электронном и печатном виде.
  • Проводить регистрацию входящих и исходящих документов;
  • Проводить и организовывать деловое обслуживание руководителя и его посетителей;
  • Создавать рабочий план для руководителя;
  • Осуществлять прием телефонных звонков и электронной почты, поступающих в адрес руководителя и для всей организации;
  • Заказывать необходимые предметы для обеспечения качественной работы предприятия (канцтовары и другие расходные материалы);
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора,обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • Подготавливать и содержать в быстродоступном электронном и печатном виде документы и материалы, необходимые в процессе работы организации и руководителя;
  • Копировать документы на ксерокопировальных устройствах, сканировать, распечатывать и редактировать в программе ABBYY FineReader;
  • Сохранять файлы и документы на компьютере так, чтобы в работе была возможность легко ориентироваться в каталогах на ПК;
  • Использовать максимально эффективно имеющуюся в организации офисную технику в целях обеспечения документооборота;
  • Cоставлять и оформлять документы всех видов, редактировать содержание и делать стилистическую правку;
  • Работать с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК;
  • Вести прием посетителей, организовать и вести базы данных посетителей .

Преподаватель курса:
Prepodavatel_kursa

















Гарагуля Анна Владимировна
Преподаватель-практик по курсам, связанным с тематикой делопроизводства, секретарского дела, компьютерных технологий.  Имеет за плечами опыт работы в госструктурах, крупных коммерческих предприятиях в сфере  управления, менеджмента и делопроизводства. Практический рабочий стаж по специальности – с 2012 года. Дипломированный специалист по интеллектуальным системам принятия решения. Образование высшее техническое, по специальности инженер. Окончила Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт».
Подача информации по принципу от простого к сложному позволит учащимся пройти обучение у этого педагога увлекательно и эффективно. Преподаватель умеет создать у учащихся хороший эмоциональный настрой, что позволяет отлично и надолго усваивать материал.
Использование и чередование практических, теоретических и домашних заданий, работе с оргтехникой, с компьютерными программами, использование запоминающихся примеров из практической работы и жизни сделает процесс усвоения материала легким и естественным.
Пройдя курс под ее руководством, вы превратитесь в опытного пользователя операционной системы Windows, научитесь ориентироваться в глобальной сети Интернет и оцените все ее преимущества, а также существенно повысите скорость работы за компьютером. После обучения у неё на курсах Вы сможете полностью освоить профессию секретарь-референт и стать востребованным специалистом!

Краткая программа курса “Секретарь - референт”


п/п
ТемыЗанятия (содержание, подтемы)Часы
1
Профессиональные обязанности
Вводное занятие   
  1. История профессии
  2. Мифы профессии
  3. Прием посетителей
  4. Обслуживание руководителя.
  5. Прием телефонных звонков.
  6. Администрирование офиса
  7. Основные функции секретаря-референта
  8. Основные обязанности секретаря-референта
  9. Информационное обеспечение
  10. Планирование рабочего дня
  11. Составление резюме
  12. Онлайн резервирование и покупка билетов (ж/д, авиа)
  13. Поиск и бронирование гостиниц, квартир и т.д. при командировках руководителя
  14. Отслеживание и регистрация руководителя на бизнес-форумах, конференция. Заполнение анкет.


Практическое занятие №1
Работа на ПК. Ознакомление с Microsoft Office ( Outlook, Word, Excel, PowerPoint) и офисной техникой. Работа в Internet. Работа с виртуальным диском (на примере Google)
 
Домашнее задание
Сбор информации на выбранную тему, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя).
Пример планирования рабочего дня.
Пример поведения в форс-мажорных обстоятельствах.
4
2Делопроизводство
  1. Основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности.  
  2. Составление и оформление документов.             - Реквизиты документов, правила оформления и размещения;
    - Датирование документа;
    - Адресование документа;
    - Резолюция на документе;
    - Согласование документа;
    - Удостоверение документа;
    - Текст документа и заголовок к нему;
    - Отметки на документах;
    - Требования к бланкам документов и размещению реквизитов;
    - Рекомендации по оформлению документов с помощью компьютерной техники;
  3. Организация документооборота.                       - Прием, рассмотрение и регистрация документов;
    - Порядок обработки и отправки исходящих документов;
    - Контроль исполнения документов;
  4. Первичные документы.                                     - Акт выполненных работ (образец);
    - Акт приема передачи материальных ценностей (образец);
    - Доверенность на получение товарно-материальных ценностей;
    - Инвентаризация;
    - Инвойс (образец документа);
    - Личная карточка работника (Особова картка працівника);
    - Мемориальный ордер;
    - Налоговая накладная;
    - Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет (приказ ГНАУ от 23.12.2010 г. № 996);
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование-поручение;
    - Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска;
    - Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта);
    - Приказ (распоряжение) о приеме на работу;
    - Расчетно-платежная ведомость;
    - Регистры бухгалтерского учета малых предприятий (приказ Минфина от15.06.2011 г. № 720);
    - Справка о доходах (Довідка про доходи);
    - Счёт-фактура;
    - Табель учета использования рабочего времени;
    - Товарная накладная;
    - Товарно-транспортная накладная;
    - Штатное расписание.
  5. Прочие документы, образцы заявлений.            - Автобиография (биография);
    - Образец заявления на отпуск;
    - Образец заявления на увольнение;
    - Образец объяснительной записки;
    - Рекомендательное письмо (образец);
    - Сопроводительное письмо (образец);
    - Характеристика;
  6. Электронный документооборот организации.
  7. Бланки строгой отчетности
  8. Письма (заполнение).                                       - Простые письма;
    - Заказные письма;
    - Заказные письма с уведомлением;
    - Ценные письма с описью и уведомлением;
    - Курьерская доставка.
  9. Работа с офисной оргтехникой.                         - Сканирование;
    - Ксерокс;
    - Распечатка документов, графиков, таблиц, фотографий;
  10. Работа с браузером на ПК (скачивание, сохранение, переименование, копирование файла и др.)
  11. Интернет-банкинг (Приват24, Укрсиб онлайн и др.)

Практическое занятие №1
Документация. Письма. Работа на ПК.

Домашнее задание
Ознакомление через Internet с нормативно-методическая базой делопроизводства в Украине с учетом поправок за 2018 год
10
3Изучение программ.   
  1. MS Word;
  2. MS Excel;
  3. Skype;
  4. Adobe Acrobat;
  5. ABBYY FineReader;
  6. PDF Reader;
  7. TeamViewer;
  8. 1С.

Практическое занятие №1
Работа с 1С (выставление счета, оформление внутренней документации).

Домашнее задание
Описание своих действий в индивидуально спланированной ситуации преподавателем в поведение с руководителем/ коллегами/партнерами
4
4Экзамен.Зачетные устные и письменные задания по темам:
  1. Организация рабочего места и рабочего времени секретаря;
  2. План рабочего дня секретаря;
  3. Работа с посетителями в приемной;
  4. Организация приема сотрудников по рабочим вопросам;
  5. Ведение деловых бесед;
  6. Организация переговоров, собраний, деловых встреч руководителя;
  7. Взаимоотношения в офисе;
  8. Виртуальный офис;
  9. Печать.
  10. Проверка усвоенных знаний и навыков полученных на курсе. Тесты.
Проверка усвоенных знаний и навыков полученных на курсе. Тесты.
Озвучивание итоговых результатов.
2





















































































































Список раздаточного материала:
Образцы журналов, приказов, заявлений, протоколов, актов, ТТН, конверты, бланки нормативная база и т.д. в зависимости от темы занятия.

Где можно использовать полученные знания:
Секретарь в том или ином виде есть в любой компании. Рынок вакансий в этом направлении изобилует предложениями. Будьте готовы к тому, что в небольших фирмах функции секретаря будут перемешаны с какой-то еще работой, и вам придется совмещать все эти деятельности. В крупных организациях, как правило, обязанности секретаря прописаны довольно четко.

Поддержка выпускников преподавателем:
Преподаватель выпускникам оказывает помощь в их  работе, оказывает поддержку в вопросах трудоустройства.

Дополнительная информация:
Количество часов может измениться в зависимости от наполняемости группы.
Практические занятия и домашние задания будут даваться постоянно, на протяжении всего курса.
В случаи индивидуальной программы корректируется курс (материал) под запрос ученика.

Изображения  заданий, программ,  документов учебного курса
Иллюстрация к практическому занятию № 2
График отпусков
grafik_otpuskov























Заява
Zajavlenie






















Личная карточка (отдел кадров)
Lichnaja_kartochka_otdel_kadrov






















Витяг з протоколу  засідання
Vitjag_z_protokolu_zasіdannja






















Табель рабочего времени
Tabel_rabochego_vremeni
























Приказ
prikaz























Протокол заседания
protokol_zasedanija






















Иллюстрация к практическому занятию № 3
Описание работы в 1С
forma_vhoda_v_programmu_1S






















Выставление счета в 1С
vystavlenie_scheta_v_programme_1S





















Оформление в 1С исходящей документации
oformlenie_v_1S_ishodjashhej_dokumentacii

















Чтобы узнать цены и длительность обучения в индивидуальном формате, 
перейдите на страницу:

http://management-promin.blogspot.com/p/prajs-list.html





Возможно вам будут интересны и такие курсы:


Еще ссылки:


Вероятно Вы искали:
курсы секретарь, курсы офис менеджеров, курсы референтов, курсы офисных работников,
обучение секретарь, школа секретарей, курсы проминь

                                                                                 

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет