Курс
«Телемаркетинг как инструмент активных продаж» поможет Вам и Вашей
компании увеличить количество продаж товаров и услуг, качественно
повысить уровень профессионализма Вашего торгового персонала и
обеспечить лояльность клиентов.
Цели курса:
Приобретение навыков и знаний, инструментов для активных продаж по телефону.
Преимущества курса:
Данный
курс основан на многолетнем успешном опыте работы менеджером активных
продаж и телемаркетологом в компаниях различных сфер деятельности – от
обучающего центра до лидера ИТ-индустрии.
Основное время курса занимают практические занятия, их соотношение с теоретическими составляют три четверти времени.
Вы
сможете не только обучиться сами или обучить Ваш персонал, но и
получить аналитику для дальнейшего продвижения Ваших товаров и услуг.
После окончания курса в течение месяца Вы можете обратиться к преподавателю для оказания индивидуальных консультаций.
Для кого предназначен:
Для
менеджеров по продажам, операторов колл-центров, телемаркетологов и
руководителей, желающих в дальнейшем обучать свой персонал основам
продаж по телефону.
По окончании курса слушатели будут знать:
Как
продать по телефону любой товар, как назначить встречу по телефону,
какими минимальными навыками необходимо обладать, чтобы развивать
активные продажи и умело конкурировать с торговым персоналом других
компаний. Как привлечь максимальное количество лояльных клиентов, как
удержать клиента и много других инструментов активных продаж по
телефону.
По окончании курса слушатели будут уметь:
Находить
ЛПР или ЛВПР с первого звонка, обходить секретаря, продавать
количественно и качественно, обгоняя конкурентов по прибыли и
привлечению новых клиентов в Вашу компанию.
Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса: Курс: "Телемаркетинг как инструмент активных продаж".
Комментариев нет:
Отправить комментарий