Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

06.05.2018

Я решила сменить профессию на HR

kursy_menedzher_po_personalu
Проработала более 7 лет бухгалтером и просто почувствовала, что мне уже надоело колупаться в циферках  и отчетах. Начала присматриваться к новым сферам деятельности.



На какую же обратить внимание? Я стала себе задавать вопросы. И на основе своего опыта работы бухгалтером и общения в разных организациях с разными людьми, находящимися на разных должностях, я пришла к выводу что мне видимо подойдет профессия менеджера по персоналу.
Почему мой выбор падает на менеджера по персоналу, задала я себе этот вопрос. Когда я писала то решила немножко структурировать и упорядочить мысли. Причем можно было бы писать пунктов двадцать, двадцать пять, но я решила выделить всего пять, но самых главных, как мне показалось.

Вот они эти пунктики, рожденные в моей измученной цифрами голове:

Общение с людьми. Разнообразие.
Это два фактора взаимосвязанных. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так и нет одинаковых по характеру, амбициям и возможностям людей. Все, это значит, что работа никогда будет однообразной и скучной. Отсутствие рутинной работы с цифрами отчетами, по крайней мере этого намного меньше.

Близость к начальству.
За время работы бухгалтером я поняла что это важный момент. Когда происходит общение с руководителем, я могла как правило что либо узнать новое и интересное. У начальника можно чему-то научиться новому, присмотреться как он себя ведет в различных ситуациях, какими владеет качествами, знаниями. В этой работе практически отсутствуют  менеджеры-"передатчики" или других посредники, которые довольно часто совсем чуть-чуть  меняют слова местами  и распоряжения руководителя получают совершенно другой извращенный смысл.

Материальный
Момент для меня не прям так чтобы самый важный но он попал в пятерку нужных пунктиков. Я зашла на разные сайты по трудоустройству и сделала небольшой такой обзор для себя. Сравнила зарплаты с другими специальностями и вижу что тут у меня интерес есть.

Статусность.
На вопрос кем твоя мама работает, мой ребенок будет говорить "Менеджер по персоналу",  или со временем - начальник отдела персонала в компании “X”. Мне кажется, что это будет лучше, чем если бы ему приходилось говорить - продавец в супермаркете.

Личный.
Надоело работать бухгалтером. Просто надоело, сначала 5 лет в в вузе и потом еще 7 лет бухгалтер, иногда и.о главного бухгалтера. Желания  двигаться дальше просто нет, постоянно сидячая работа, компьютер, цифры отчеты, проверки. Для себя решила что надо менять сферу деятельности.

И наконец встал вопрос как получить новую специальность? Когда тебе за 30, нет особого желания идти по новой в Вуз и бегать туда 5 лет.  Желания ходить и рассказывать что у меня два высших отсутствует напрочь.
Тем более что неоднократно сталкивалась с тем, что отдельные личности приходят рассказывают, что  у них два высших образования, какие-то корочки от известной мне MBI,  требуют к себе уважение, денег  и еще чего-то там, а на деле, как правило, по жизни и по работе мягко говоря туповатые.

Кстати про MBI.
Мне случайно достались и дали почитать лекции в виде  брошюрок из этой самой  MBI школы. Один мой знакомый заплатил за обучение порядка 2500 у.е. ему выдали или он сам сделал эти брошюрки и, в общем получила я прочитать  для ознакомления и расширения кругозора.
Так вот такого откровенного бреда я не читала ни разу в своей жизни. У меня создалось впечатление, что там специально так построены фразы и слова, чтобы человек прочитав, почувствовал, что он “даун”. Запутанно, набор слов, никаких примеров из жизни, обо всем и “ниочем”.
Может с силами соберусь отсканирую и выложу, чтобы не быть голословной. Но после такого лекционного материала все рассуждения на тему какое там в Европах  у них серьезное образование  для меня стали решенными.

Итак, возвращаем мысль в нужное русло.
Для себя решила стану менеджером по персоналу. В Гугле набрала курсы менеджеров по персоналу в Харькове. Мне Гугл выдал вот такую картинку:

kursy_menedzher_hr
















Что делать дальше? Ну конечно звонить. И я начала звонить.
Не буду пересказывать мое общение с разными менеджерами из разных компаний. Итог таков: я выбрала курсы от учебного центра Проминь.

Почему?
    их сайт оказался на первой странице в Гугл;
    оптимальная стоимость и длительность;
    преподаватель, работающий в сфере HR с большим практическим опытом;
    предоставили доказательства, того что реально помогают трудоустроиться;
    удобно расположены в самом центре;
    организация существует с 2001 года.

Это все что я хотела написать. Эта статья написана по заказу УЦ Проминь.
За это мне за время обучения предоставили несколько приятных и полезных бонусов.
Можете при желании написать комментарий.

P.S.
Были предложения от моих знакомых справа и слева идти на курсы hr в it сферу. Но я не хочу туда идти по своим каким то сложившимся в голове предвзятостям. Ну например, мне не нравятся бородатые, с зауженными штанишками, педиковатого вида представители так называемого “сильного пола”..





Вероятно Вы искали: курсы менеджер по персоналу, обучение менеджеров hr, 
курсы hr менеджеров, курсы управление персоналом



УЦ Проминь 2001-20018


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет