Проработала более 7 лет бухгалтером и просто почувствовала, что мне уже надоело колупаться в циферках и отчетах. Начала присматриваться к новым сферам деятельности.
На какую же обратить внимание? Я стала себе задавать вопросы. И на основе своего опыта работы бухгалтером и общения в разных организациях с разными людьми, находящимися на разных должностях, я пришла к выводу что мне видимо подойдет профессия менеджера по персоналу.
Почему мой выбор падает на менеджера по персоналу, задала я себе этот вопрос. Когда я писала то решила немножко структурировать и упорядочить мысли. Причем можно было бы писать пунктов двадцать, двадцать пять, но я решила выделить всего пять, но самых главных, как мне показалось.
Вот они эти пунктики, рожденные в моей измученной цифрами голове:
Общение с людьми. Разнообразие.
Это два фактора взаимосвязанных. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так и нет одинаковых по характеру, амбициям и возможностям людей. Все, это значит, что работа никогда будет однообразной и скучной. Отсутствие рутинной работы с цифрами отчетами, по крайней мере этого намного меньше.
Близость к начальству.
За время работы бухгалтером я поняла что это важный момент. Когда происходит общение с руководителем, я могла как правило что либо узнать новое и интересное. У начальника можно чему-то научиться новому, присмотреться как он себя ведет в различных ситуациях, какими владеет качествами, знаниями. В этой работе практически отсутствуют менеджеры-"передатчики" или других посредники, которые довольно часто совсем чуть-чуть меняют слова местами и распоряжения руководителя получают совершенно другой извращенный смысл.
Материальный
Момент для меня не прям так чтобы самый важный но он попал в пятерку нужных пунктиков. Я зашла на разные сайты по трудоустройству и сделала небольшой такой обзор для себя. Сравнила зарплаты с другими специальностями и вижу что тут у меня интерес есть.
Статусность.
На вопрос кем твоя мама работает, мой ребенок будет говорить "Менеджер по персоналу", или со временем - начальник отдела персонала в компании “X”. Мне кажется, что это будет лучше, чем если бы ему приходилось говорить - продавец в супермаркете.
Личный.
Надоело работать бухгалтером. Просто надоело, сначала 5 лет в в вузе и потом еще 7 лет бухгалтер, иногда и.о главного бухгалтера. Желания двигаться дальше просто нет, постоянно сидячая работа, компьютер, цифры отчеты, проверки. Для себя решила что надо менять сферу деятельности.
И наконец встал вопрос как получить новую специальность? Когда тебе за 30, нет особого желания идти по новой в Вуз и бегать туда 5 лет. Желания ходить и рассказывать что у меня два высших отсутствует напрочь.
Тем более что неоднократно сталкивалась с тем, что отдельные личности приходят рассказывают, что у них два высших образования, какие-то корочки от известной мне MBI, требуют к себе уважение, денег и еще чего-то там, а на деле, как правило, по жизни и по работе мягко говоря туповатые.
Кстати про MBI.
Мне случайно достались и дали почитать лекции в виде брошюрок из этой самой MBI школы. Один мой знакомый заплатил за обучение порядка 2500 у.е. ему выдали или он сам сделал эти брошюрки и, в общем получила я прочитать для ознакомления и расширения кругозора.
Так вот такого откровенного бреда я не читала ни разу в своей жизни. У меня создалось впечатление, что там специально так построены фразы и слова, чтобы человек прочитав, почувствовал, что он “даун”. Запутанно, набор слов, никаких примеров из жизни, обо всем и “ниочем”.
Может с силами соберусь отсканирую и выложу, чтобы не быть голословной. Но после такого лекционного материала все рассуждения на тему какое там в Европах у них серьезное образование для меня стали решенными.
Итак, возвращаем мысль в нужное русло.
Для себя решила стану менеджером по персоналу. В Гугле набрала курсы менеджеров по персоналу в Харькове. Мне Гугл выдал вот такую картинку:
Что делать дальше? Ну конечно звонить. И я начала звонить.
Не буду пересказывать мое общение с разными менеджерами из разных компаний. Итог таков: я выбрала курсы от учебного центра Проминь.
Почему?
их сайт оказался на первой странице в Гугл;
оптимальная стоимость и длительность;
преподаватель, работающий в сфере HR с большим практическим опытом;
предоставили доказательства, того что реально помогают трудоустроиться;
удобно расположены в самом центре;
организация существует с 2001 года.
Это все что я хотела написать. Эта статья написана по заказу УЦ Проминь.
За это мне за время обучения предоставили несколько приятных и полезных бонусов.
Можете при желании написать комментарий.
P.S.
Были предложения от моих знакомых справа и слева идти на курсы hr в it сферу. Но я не хочу туда идти по своим каким то сложившимся в голове предвзятостям. Ну например, мне не нравятся бородатые, с зауженными штанишками, педиковатого вида представители так называемого “сильного пола”..
На какую же обратить внимание? Я стала себе задавать вопросы. И на основе своего опыта работы бухгалтером и общения в разных организациях с разными людьми, находящимися на разных должностях, я пришла к выводу что мне видимо подойдет профессия менеджера по персоналу.
Почему мой выбор падает на менеджера по персоналу, задала я себе этот вопрос. Когда я писала то решила немножко структурировать и упорядочить мысли. Причем можно было бы писать пунктов двадцать, двадцать пять, но я решила выделить всего пять, но самых главных, как мне показалось.
Вот они эти пунктики, рожденные в моей измученной цифрами голове:
Общение с людьми. Разнообразие.
Это два фактора взаимосвязанных. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так и нет одинаковых по характеру, амбициям и возможностям людей. Все, это значит, что работа никогда будет однообразной и скучной. Отсутствие рутинной работы с цифрами отчетами, по крайней мере этого намного меньше.
Близость к начальству.
За время работы бухгалтером я поняла что это важный момент. Когда происходит общение с руководителем, я могла как правило что либо узнать новое и интересное. У начальника можно чему-то научиться новому, присмотреться как он себя ведет в различных ситуациях, какими владеет качествами, знаниями. В этой работе практически отсутствуют менеджеры-"передатчики" или других посредники, которые довольно часто совсем чуть-чуть меняют слова местами и распоряжения руководителя получают совершенно другой извращенный смысл.
Материальный
Момент для меня не прям так чтобы самый важный но он попал в пятерку нужных пунктиков. Я зашла на разные сайты по трудоустройству и сделала небольшой такой обзор для себя. Сравнила зарплаты с другими специальностями и вижу что тут у меня интерес есть.
Статусность.
На вопрос кем твоя мама работает, мой ребенок будет говорить "Менеджер по персоналу", или со временем - начальник отдела персонала в компании “X”. Мне кажется, что это будет лучше, чем если бы ему приходилось говорить - продавец в супермаркете.
Личный.
Надоело работать бухгалтером. Просто надоело, сначала 5 лет в в вузе и потом еще 7 лет бухгалтер, иногда и.о главного бухгалтера. Желания двигаться дальше просто нет, постоянно сидячая работа, компьютер, цифры отчеты, проверки. Для себя решила что надо менять сферу деятельности.
И наконец встал вопрос как получить новую специальность? Когда тебе за 30, нет особого желания идти по новой в Вуз и бегать туда 5 лет. Желания ходить и рассказывать что у меня два высших отсутствует напрочь.
Тем более что неоднократно сталкивалась с тем, что отдельные личности приходят рассказывают, что у них два высших образования, какие-то корочки от известной мне MBI, требуют к себе уважение, денег и еще чего-то там, а на деле, как правило, по жизни и по работе мягко говоря туповатые.
Кстати про MBI.
Мне случайно достались и дали почитать лекции в виде брошюрок из этой самой MBI школы. Один мой знакомый заплатил за обучение порядка 2500 у.е. ему выдали или он сам сделал эти брошюрки и, в общем получила я прочитать для ознакомления и расширения кругозора.
Так вот такого откровенного бреда я не читала ни разу в своей жизни. У меня создалось впечатление, что там специально так построены фразы и слова, чтобы человек прочитав, почувствовал, что он “даун”. Запутанно, набор слов, никаких примеров из жизни, обо всем и “ниочем”.
Может с силами соберусь отсканирую и выложу, чтобы не быть голословной. Но после такого лекционного материала все рассуждения на тему какое там в Европах у них серьезное образование для меня стали решенными.
Итак, возвращаем мысль в нужное русло.
Для себя решила стану менеджером по персоналу. В Гугле набрала курсы менеджеров по персоналу в Харькове. Мне Гугл выдал вот такую картинку:
Что делать дальше? Ну конечно звонить. И я начала звонить.
Не буду пересказывать мое общение с разными менеджерами из разных компаний. Итог таков: я выбрала курсы от учебного центра Проминь.
Почему?
их сайт оказался на первой странице в Гугл;
оптимальная стоимость и длительность;
преподаватель, работающий в сфере HR с большим практическим опытом;
предоставили доказательства, того что реально помогают трудоустроиться;
удобно расположены в самом центре;
организация существует с 2001 года.
Это все что я хотела написать. Эта статья написана по заказу УЦ Проминь.
За это мне за время обучения предоставили несколько приятных и полезных бонусов.
Можете при желании написать комментарий.
P.S.
Были предложения от моих знакомых справа и слева идти на курсы hr в it сферу. Но я не хочу туда идти по своим каким то сложившимся в голове предвзятостям. Ну например, мне не нравятся бородатые, с зауженными штанишками, педиковатого вида представители так называемого “сильного пола”..
Вероятно Вы искали: курсы менеджер по персоналу, обучение менеджеров hr,
курсы hr менеджеров, курсы управление персоналом
курсы hr менеджеров, курсы управление персоналом
УЦ Проминь 2001-20018
Комментариев нет:
Отправить комментарий