Краткое описание:
мы отнимем Ваше личное время не просто для того, чтобы научить зарабатывать чаевые, но и влюбить Вас в «безупречный сервис». Мы учим создавать атмосферу и любить дело, которым занимаешься. Ресторанный бизнес не стоит на месте ,вместе с ним развивается и профессия официанта. На сегодняшний день недостаточно просто знать отличия стейшена от триджека.
Хороший официант отлично разбирается в меню, знает о продукции все, умеет преподнести и продать любое блюдо и напиток, разбирается психотипах гостей, отличает французский способ обслуживания банкета от английского. Наш официант многогранен. Данный курс рассчитан как для новичков в этом деле , так и для прошедших «живую» практику в заведениях.
Хороший официант отлично разбирается в меню, знает о продукции все, умеет преподнести и продать любое блюдо и напиток, разбирается психотипах гостей, отличает французский способ обслуживания банкета от английского. Наш официант многогранен. Данный курс рассчитан как для новичков в этом деле , так и для прошедших «живую» практику в заведениях.
Цели курса:
дать полное представление о целостной системе обслуживания гостей , которая состоит из нескольких блоков, а именно: общие требования для официанта, методы продаж, основной инвентарь, посуда, банкеты и их обслуживание, меню кухни и бара, история алкогольных и безалкогольных напитков.
Преимущества курса:
мы даем последние знания в области ресторанного бизнеса. Никаких коктейлей и блюд из 90-х. Максимально новая практическая и теоретическая информация о профессии официанта в наше время.
Для кого предназначен:
Для слушателей, которым только предстоит разобраться что такое сауэр и эспума ;
Для слушателей, которые уже отличают апперитив от диджестива, но хотят узнать что-то новое$
Для слушателей ,которые профессионально встречают гостей, готовят для них коктейли и блюда, но как создать атмосферу и продать это гостям только хотят научиться.
Для слушателей, которые уже отличают апперитив от диджестива, но хотят узнать что-то новое$
Для слушателей ,которые профессионально встречают гостей, готовят для них коктейли и блюда, но как создать атмосферу и продать это гостям только хотят научиться.
По окончании курса слушатели будут знать:
- что такое профессия официант ;
- основные виды инвентаря, столового белья, посуды
- основные требования и стандарты в работе официанта ;
- психотипы гостей и как с ними работать ;
- методы дополнительных продаж;
- фискальная дисциплина и кассовая система ;
- банкеты, виды обслуживания ;
- меню блюд кухни и карта бара, их виды, история блюд и напитков.
По окончании курса слушатели будут уметь:
не только держать в руках поднос, но и своим безупречным обслуживанием и знаниями вызывать восторг у гостей, разбираться во всех новинках ресторанной индустрии, создавать атмосферу гостеприимства, иметь возможность двигаться вперед по карьерной лестнице.
Преподаватель курса:
Гординская Наталия Сергеевна
Преподаватель - практик курсов по ресторанному делу. Окончила Донецкий Государственный Университет Управления, специальность маркетолог. В ресторанном бизнесе более 13 лет. Имеет практический опыт работы на руководящих должностях в ресторанах международных и национальных сетей отелей: «Рамада» и «Премьер Палас», сети ресторанов «Ginza Project».В городе Харьков принимала непосредственное участие в открытии и управлении 2-х ресторанов: «Картина Маслом» и «Beef Club». Проходила тренинги у известных украинских рестораторов : Савелий Липкин, Дмитрий Борисов, Александр Мусатов.
Краткая программа курса “Официант кафе, ресторана, бара”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Что такое профессия официант? |
Практическое занятие №1Составление требований к внешнему виду официанта. Домашнее задание Найти в интернете информацию о правилах этикета. | 3 |
2 | Обслуживание гостя в зале |
проигрывание ситуаций по организации подачи меню, обслуживания гостей и проведении расчетов. Домашнее задание Повторить правила решения конфликтных ситуаций.. | 8 |
3 | Меню кухни |
Составление меню. Оформление стола. Домашнее задание выучить информацию о кухнях народов мира. | 8 |
4 | Меню бара |
Заполнение карты вин. Домашнее задание Составить рецепт коктейля "Черный Джэк" | 8 |
5 | Банкеты |
Составление меню и плана работ по организации праздника и торжества. Домашнее задание Перечитать Методическая разработка "Секреты официанта" Раздел по способам обслуживания. Обслуживание по-французски. Обслуживание по-русски. Обслуживание по-английски. Обслуживание по-американски. Самообслуживание Буфет-обслуживание. | 3 |
6 | Экзамен | Тесты, практическое задание по заведениям общественного питания. | 5 |
Список раздаточного материала:
лекции, фото инвентаря, посуды, книги
Где можно использовать полученные знания:
на предприятиях общественного питания (кофейни, рестораны, бары, ночные клубы), а также при обслуживании выездных мероприятий, банкетов, кофе-брейков.
Поддержка выпускников преподавателем:
преподаватель оказывает поддержку при трудоустройстве, дает рекомендации, дает консультации.
Иллюстрации к заданиям, программам, документы учебного курса
Иллюстрация к практическому занятию № 2
Заполнение таблицы с прожарками мяса
Составление предварительного заказа на банкет.
Фрагмент регламента для приёма на работу нового сотрудника.
Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по
курсу “Официант кафе, ресторана, бара” перейдите на страницу
Еще ссылки:
Возможно Вы искали: курсы официантов, уроки официанта, обучение официантов
Комментариев нет:
Отправить комментарий