Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Курс: "Официант кафе, ресторана, бара".

kurs-oficiant-obuchenie
Автор курса: Гординская Н.С.
Преподаватель курса: Гординская Н.С.















Краткое описание:
мы отнимем Ваше личное время не просто для того, чтобы научить зарабатывать чаевые, но и влюбить Вас в «безупречный сервис». Мы учим создавать атмосферу и любить дело, которым занимаешься. Ресторанный бизнес не стоит на месте ,вместе с ним развивается и профессия официанта. На сегодняшний день недостаточно просто знать отличия стейшена от триджека.

Хороший официант отлично разбирается в меню, знает о продукции все, умеет преподнести и продать любое блюдо и напиток, разбирается  психотипах гостей, отличает французский способ обслуживания банкета от английского. Наш официант многогранен. Данный курс рассчитан как для новичков в этом деле , так и для прошедших «живую» практику в заведениях.

Цели курса:
дать полное представление о целостной системе обслуживания гостей , которая состоит из нескольких блоков, а именно: общие требования для официанта, методы продаж, основной инвентарь, посуда, банкеты и их обслуживание, меню кухни и бара, история алкогольных и безалкогольных напитков.

Преимущества курса:
мы даем последние знания в области ресторанного бизнеса. Никаких коктейлей  и блюд из 90-х. Максимально новая  практическая и теоретическая информация о профессии официанта в наше время.

Для кого предназначен:
Для слушателей, которым только предстоит разобраться что такое сауэр и эспума ;
Для слушателей, которые уже отличают апперитив от диджестива, но хотят узнать что-то новое$
Для слушателей ,которые профессионально встречают гостей, готовят для них коктейли и блюда, но как создать атмосферу и продать это гостям только хотят научиться.

По окончании курса слушатели будут знать:
  • что такое профессия официант ;
  • основные виды инвентаря, столового белья, посуды
  • основные требования и стандарты в работе официанта ;
  • психотипы гостей и как с ними работать ;
  • методы дополнительных продаж;
  • фискальная дисциплина и кассовая система ;
  • банкеты, виды обслуживания ;
  • меню блюд кухни и карта бара, их виды, история блюд и напитков.
По окончании курса слушатели будут уметь:
не только держать в руках поднос, но и своим безупречным обслуживанием  и знаниями вызывать восторг у гостей, разбираться во всех новинках ресторанной индустрии, создавать атмосферу гостеприимства, иметь возможность двигаться вперед по карьерной лестнице.


Преподаватель курса:

prepodavatel-kursov-oficiant





















Гординская Наталия Сергеевна

Преподаватель - практик курсов по ресторанному делу.  Окончила Донецкий Государственный Университет Управления, специальность маркетолог. В ресторанном бизнесе более 13 лет.  Имеет практический опыт работы на руководящих должностях в  ресторанах международных и национальных сетей отелей: «Рамада» и «Премьер Палас», сети ресторанов «Ginza Project».В городе Харьков принимала  непосредственное участие в открытии и управлении  2-х ресторанов: «Картина Маслом» и «Beef Club». Проходила тренинги у известных украинских рестораторов : Савелий Липкин, Дмитрий Борисов,  Александр Мусатов.

Краткая программа курса “Официант кафе, ресторана, бара”

 


п/п
ТемыЗанятия (содержание, подтемы)Часы
 1Что такое профессия официант?
  • Общая характеристика видов предприятий общественного питания и основные типы обслуживания гостей в них.
  • Что такое профессия официант и какие основные требования к ней.
  • Профессиональные стандарты.
    Внешний вид, должностные обязанности, этикет.
  • Основные виды посуды и инвентаря, рабочих инструментов.
  • Мотивация официанта.

Практическое занятие №1Составление требований к внешнему виду официанта.

Домашнее задание
Найти в интернете информацию о правилах этикета.
 3
 2Обслуживание гостя в зале
  • Стандарты поведения в гостевой зоне.
  • Подготовка зала к обслуживанию, сервировка.
  • Встречаем гостя, последовательность подачи меню.
  • Психотипы гостей, особенности работы с ними.
  • Методы продаж.
  • Основные правила и стандарты обслуживания.
  • Расчет гостя.
  • Конфликтные ситуации и их решение.
Практическое занятие №2
проигрывание ситуаций по организации подачи меню, обслуживания гостей и проведении расчетов.

Домашнее задание
Повторить правила решения конфликтных ситуаций..
 8
 3Меню кухни
  • Виды и построение меню.
  • Мясная культура. Виды стейков, прожарка, температура.
  • Рыба. Основные виды рыбы, подача.
  • Сыры, их классификация по странам и сырью изготовителя.
  • Азы молекулярной кухни, основные понятия.
Практическое занятие №3
Составление меню. Оформление стола.

Домашнее задание
выучить информацию о кухнях народов мира.
 8
 4Меню бара
  • Меню бара, коктейльная и винная карта. Правила составления.
  • Алкогольные напитки, классификация, основные виды. История возникновения, культура подачи и употребления.
  • Классификация и виды коктейлей, классические коктейли.
  • Безалкогольные напитки. Классификация, подача.
  • Винная карта. Правила сервировки и подачи вин, игристых вин, шампанских. Декантация. Рекомендация вин к блюдам по вкусовым качествам.
Практическое занятие №4
Заполнение карты вин.

Домашнее задание
Составить рецепт коктейля "Черный Джэк"
 8
 5Банкеты
  • Виды банкетов;
  • Планирование банкетов;
  • Основные виды обслуживания банкетов.
Практическое занятие №5
Составление меню и плана работ по организации праздника и торжества.

Домашнее задание
Перечитать Методическая разработка "Секреты официанта"
Раздел по способам обслуживания.
Обслуживание по-французски.
Обслуживание по-русски.
Обслуживание по-английски.
Обслуживание по-американски.
Самообслуживание
Буфет-обслуживание.
 3
6ЭкзаменТесты, практическое задание по заведениям общественного питания. 5














Список раздаточного материала:
лекции, фото инвентаря, посуды, книги

Где можно использовать полученные знания:
на предприятиях общественного питания (кофейни, рестораны, бары, ночные клубы), а также при обслуживании выездных мероприятий, банкетов, кофе-брейков.

Поддержка выпускников преподавателем:
преподаватель оказывает поддержку при трудоустройстве, дает рекомендации, дает консультации.

Иллюстрации к  заданиям, программам, документы учебного курса
Иллюстрация к практическому занятию № 2
prodazhi-v-restoraneПрактические продажи официантом с помощью различных методов.



Иллюстрация практического задания № 3
tablica-ucheta-prozharki-mjasa-v-restorane
Заполнение таблицы с прожарками мяса



Иллюстрация практического задания № 5
zakaz-na-banket
Составление предварительного заказа на банкет.
Фрагмент регламента для приёма на работу нового сотрудника.



Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по  
курсу “Официант кафе, ресторана, бара” перейдите на страницу
knopka-perehoda-na-prajs-list



Еще ссылки:




Возможно Вы искали:  курсы официантов, уроки официанта, обучение официантов


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет