Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

03.04.2024

Курс: "Маркетинг и реклама"

kursy-marketinga-i-reklamy
Автор курса: Лавринович М.В.
Преподаватель курса: Лавринович М.В.













Краткое описание:

Курс «Маркетинг и реклама» рассчитан на всех тех, кто хотел бы освоить новую профессию маркетолога или углубить и систематизировать уже знакомые инструменты современного маркетинга. В программе курса успешно сконцентрирована теория и практика. Материалы занятий проиллюстрированы видеоматериалами, современными бизнес-статьями и лекциями.


Сегодня знание и понимание маркетинга – это необходимый атрибут успешного делового человека. Топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса в процессе принятия решений ориентируются на маркетинговое мышление и видение. В компаниях создаются целые отделы для того, чтобы вывести продукт на рынок и превратить отдел продаж в отдел отгрузок.

Маркетинг как практическое знание постоянно развивается и самосовершенствуется. В последние десятилетия с развитием интернет-технологий маркетинговые профессии становятся одними из самых актуальных на рынке труда.

Цели курса:
 

Основная задача курса – базовая подготовка маркетологов и специалистов, которые в своей профессиональной деятельности частично или полностью связаны с функциями маркетинга.

Таким образом, теоретической целью курса «Основы маркетинга» служит получение и систематизация современных теорий маркетинга: маркетинговых исследований, стратегии и тактики маркетинга, сегментирования и позиционирования, маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга.


Практической целью курса выступает овладение современными инструментами успешного маркетолога: маркетинговое и экономическое видение, проведение маркетинговых анализов, навыки работы с презентациями и отчетами, выступления перед аудиторией.

Преимущества курса:

Курс состоит из 8 занятий по 3 часа. При этом в курс вошли все основные темы современного маркетинга в сконцентрированном виде. В аудитории слушатели курса решают с преподавателем задачи и кейсы по основным темам, а дома глубоко прорабатывают каждую тему с помощью специальных материалов, подготовленных преподавателем.

Есть возможность сразу же рамках занятий применять полученные знания к своей фирме и работе и получать консультации и советы от преподавателя.

Еще одним преимуществом данного курса выступает экспресс-режим занятий. Слушатели имеют возможность получить новые для себя знания, сдать экзамен и получить сертификат в течение месяца.

Для кого предназначен:

Курс «Основы маркетинга» предназначен для всех, кто начинает осваивать «с нуля» профессию маркетолога.
Возможно, в своей профессиональной деятельности Вы впервые столкнулись с новыми для себя функциями маркетинга и теперь хотите разобраться, что же такое маркетинговое мышление.

Возможно, Вы хотите обогатить свою работу новыми инструментами и хотите знать, как использовать в работе отдела продаж инструменты маркетинга.

Возможно, в ВУЗе Вы изучали теорию маркетинга, а теперь хотите систематизировать и углубить свои знания, добавив практические навыки. Возможно, Вы планируете открыть бизнес и хотите твердо знать, как это сделать правильно, чтобы не совершить случайных ошибок.
В таком случае, наш курс именно для Вас!

По окончании курса слушатели будут знать:
  • Необходимые компетенции эффективного маркетолога;
  • Основную цель и задачи маркетинга в компании;
  • Перечень основных и расширенных терминов маркетинга;
  • Экономические основы маркетинговой стратегии;
  • Базовые концепции стратегии и тактики маркетинга;
  • Виды маркетинговых исследований и правила их проведения;
  • Составляющие комплекса маркетинга;
  • Классификацию основных рекламных коммуникации и целесообразность их использования;
  • Особенности продвижения компании и продукта в интернете.
По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Правильно использовать термины маркетинга;
  • Решать экономические задачи маркетинга, рассчитывать спрос и предложение товара;
  • Проводить анализ микро и макросреды компании (PEST, SWOT и ABC-анализ);
  • Анализировать портфель продукции и управлять товарным ассортиментом компании;
  • Составлять маркетинговый план;
  • Выбирать, исходя из задачи, необходимый тип маркетингового исследования и правильно проводить само исследование;
  • Составлять анкеты для опросов потребителей;
  • Проводить сегментирование и позиционирование товаров;
  • Корректно применять инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • Создавать контент для продвижения в интернете;
  • Проводить маркетинговые презентации.

Информацию о программе курса, о преподавателе, стоимость и другие сведения  можно посмотреть перейдя на страницу:  Курс: "Маркетинг и реклама"


Вероятно Вы искали:
курсы маркетинга, курсы маркетологов, обучение маркетингу, 
курсы по рекламе и маркетингу, курсы интернет-маркетинга, маркетолог обучение харьков, курсы маркетинга в харькове, курси інтернет маркетингу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет