Автор курса: Перепелицына А.В..
Преподаватель курса: Перепелицына А.В.
Преподаватель курса: Перепелицына А.В.
Курс администратора ресторана —современное образования управления ресторанным бизнесом. Разработана специальная программа, которая ориентирована на максимальный результат получения знаний как теоретических, так и практических. Полностью охватывает административную деятельность в ресторане.
Цели курса:
Обучение и выпуск специалистов администраторов (менеджеров) ресторанной сферы.
Преимущества курса:
На курсе будет представлен объём знаний и практических навыков для будущих администраторов ресторана. После окончания курса, ученик может стать полноценным руководителем ресторана.
- Знакомство с ресторанным рынком;
- Маркетинговая стратегия, роль администратора;
- Управление сервисом, работа с командой;
- Мотивационные программы;
- Организация работы подразделений (кухни, бара);
- Эффективная работа ресторана.
Для кого предназначен:
Курс администратора ресторана предназначен для тех, кто:
- не работал в ресторанной сфере и хочет получить знание и практические навыки;
- уже работает администратором ресторана и желает дополнительных знаний для использования в работе:
- работает в ресторанной сфере официантами, барменами, поварами и желает попробовать себя в роли администратора;
- работает администратором (менеджером) в других сферах и желает освоить курс администратора ресторана.
По окончании курса слушатели будут знать:
- ресторанный рынок, понимание категорий ресторанов;
- структура и деятельность ресторана изнутри;
- работе с командой (мотивация, управление, контроль);
- «точками контроля» подразделений (кухни, бара);
- управление сервисом, работа с гостями;
- маркетинговые стратегии администратора, управление продажами;
- документооборот, стандарты и регламенты, составление отчётов.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- управление командой (мотивация, управление, контроль, введение в должность новых сотрудников);
- работа с продажами, навыки презентации;
- эффективная организация себя, работы зала, бара, кухни;
- формирование сервиса обслуживания;
- решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- работа со стандартами, регламентами (составление, заполнение, оценивание);
- составление отчётности.
Информацию о программе курса, преподавателя, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса:
Вероятно Вы искали:
курсы администратор ресторана, курсы управление рестораном, курсы менеджер ресторана, управление рестораном обучение, курсы ресторанный бизнес, курсы рестораторов
Комментариев нет:
Отправить комментарий