Автор курса: Гарагуля А.В.
Преподаватель курса: Гарагуля А.В.
Преподаватель курса: Гарагуля А.В.
В современном офисе секретарь для успешной работы должен обладать немалым количеством знаний и навыков. В особенности важно в этой профессии владеть современными программами, офисными техническими средствами. Уметь быстро обрабатывать информацию, представлять ее в удобном и грамотно оформленном виде.
Именно на этом курсе Вас обучат использовать оргтехнику, например такую как факс, принтер, сканер. Вы также вы изучите офисные программы, которыми пользуются большинство
организаций, руководителей этих организаций и их сотрудники. В разделах, представленных ниже вы можете посмотреть список программ этого курса , изучив которые вы сможете уверенно работать в любой современной организации и быть полезным и уважаемым сотрудником. Важным дополнением этого курса являются такие темы как этика делового общения, делопроизводство, психология.
Цели курса:
Научить грамотно писать деловые письма, составлять приказы, договоры, использовать офисные программы и технику для контроля исполнения документов, научиться использовать делопроизводство в электронном виде является основной целью курса.
Преимущества курса:
Выполнение практических работ и прохождение аудиторных занятий совместно с преподавателем являются залогом закрепления знаний, навыков и положительных деловых привычек в представленном курсе. "Сквозная" работа по подборке и оформлению документации, а также сдача на последнем занятии зачета является несомненным преимуществом курса.
Для кого предназначен:
Программу курса смогут освоить широкие круги слушателей: учащиеся общеобразовательных школ старших классов, лицеев и колледжей; граждан, оставшихся без работы на сегодняшний день,но желающих приобрести новую интересную и востребованную специальность Опытные секретари-практики также смогут почерпнуть для себя немало нового и полезного.
По окончании курса слушатели будут знать:
- Организацию делопроизводства;
- Деловое общение. Этика;
- Обработка документов. Методы и правила;
- Интернет, способы поиска информации.
- Пакет программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
- Интернет мессенджеры: Skype, Viber и другие;
- Программа Adobe Acrobat;
- Программа ABBYY FineReader;
- Программа PDF Reader;
- Программа TeamViewer;
- Программа 1C. Документация;
- Бронирование и покупка билетов;
- Организация деловых встреч руководителя;
- Требования, предъявляемые к документационному обеспечению деятельности организации;
- Корреспонденция. Государственные и международные стандарты составления и оформления;
- Документация. Прием, учет и хранение;
- Машинописные работы. Требования к оформлению;
- Орфография в русском языке Правила орфографии и пунктуации;
- Деловой этикет в работе секретаря, служебная этика, психология общения;
- Техника безопасности. Правила охраны труда;
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Выполнять обработку информации. Оформлять и представлять в электронном и печатном виде.
- Проводить регистрацию входящих и исходящих документов;
- Проводить и организовывать деловое обслуживание руководителя и его посетителей;
- Создавать рабочий план для руководителя;
- Осуществлять прием телефонных звонков и электронной почты, поступающих в адрес руководителя и для всей организации;
- Заказывать необходимые предметы для обеспечения качественной работы предприятия (канцтовары и другие расходные материалы);
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора,обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Подготавливать и содержать в быстродоступном электронном и печатном виде документы и материалы, необходимые в процессе работы организации и руководителя;
- Копировать документы на ксерокопировальных устройствах, сканировать, распечатывать и редактировать в программе ABBYY FineReader;
- Сохранять файлы и документы на компьютере так, чтобы в работе была возможность легко ориентироваться в каталогах на ПК;
- Использовать максимально эффективно имеющуюся в организации офисную технику в целях обеспечения документооборота;
- Cоставлять и оформлять документы всех видов, редактировать содержание и делать стилистическую правку;
- Работать с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК;
- Вести прием посетителей, организовать и вести базы данных посетителей .
Информацию о программе курса, стоимость и другие сведения Вы можете посмотреть
перейдя на страницу курса: Курс: “Секретарь - референт”
перейдя на страницу курса: Курс: “Секретарь - референт”
Вероятно Вы искали:
курсы секретарь, курсы офис менеджеров, курсы референтов, курсы офисных работников,
обучение секретарь, школа секретарей, курсы проминь
Комментариев нет:
Отправить комментарий