Обратите внимание на курс для начинающих кадровиков: "Кадровое делопроизводство". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

05.04.2024

Курс: "Секретарь - референт"

kursy-sekretar
Автор курса: Гарагуля А.В.
Преподаватель курса: Гарагуля А.В.
















В современном офисе секретарь для успешной работы должен обладать немалым количеством знаний и навыков. В особенности важно в этой профессии владеть современными программами, офисными техническими средствами. Уметь быстро обрабатывать информацию, представлять ее в удобном и  грамотно оформленном виде.
Именно на этом курсе Вас обучат использовать оргтехнику, например такую как факс, принтер, сканер. Вы также вы изучите офисные программы, которыми пользуются большинство
организаций, руководителей этих организаций и их сотрудники. В разделах, представленных ниже  вы можете посмотреть список программ этого курса , изучив которые вы сможете уверенно работать в любой современной организации и быть полезным и уважаемым сотрудником. Важным дополнением этого курса являются такие темы как этика делового общения, делопроизводство, психология.

Цели курса:
Научить грамотно писать деловые письма, составлять приказы, договоры, использовать офисные программы и технику для контроля исполнения документов, научиться использовать делопроизводство в электронном виде является основной целью курса.

Преимущества курса:
Выполнение практических работ и прохождение аудиторных занятий совместно с преподавателем являются залогом закрепления знаний, навыков и положительных деловых привычек в представленном курсе. "Сквозная" работа по подборке и оформлению документации, а также сдача на последнем занятии зачета является несомненным преимуществом курса.

Для кого предназначен:
Программу курса смогут освоить широкие круги слушателей: учащиеся общеобразовательных школ старших классов, лицеев и колледжей; граждан, оставшихся без работы на сегодняшний день,но желающих приобрести новую интересную и востребованную специальность Опытные секретари-практики также смогут почерпнуть для себя немало нового и полезного.

По окончании курса слушатели будут знать:
  • Организацию делопроизводства;
  • Деловое общение. Этика;
  • Обработка документов. Методы и правила;
  • Интернет, способы поиска информации.
  • Пакет программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
  • Интернет мессенджеры: Skype, Viber и другие;
  • Программа Adobe Acrobat;
  • Программа ABBYY FineReader;
  • Программа PDF Reader;
  • Программа TeamViewer;
  • Программа 1C. Документация;
  • Бронирование и покупка билетов;
  • Организация деловых встреч руководителя;
  • Требования, предъявляемые к документационному обеспечению деятельности организации;
  • Корреспонденция. Государственные и международные стандарты составления и оформления;
  • Документация. Прием, учет и хранение;
  • Машинописные работы. Требования к оформлению;
  • Орфография в русском языке Правила орфографии и пунктуации;
  • Деловой этикет в работе секретаря, служебная этика, психология общения;
  • Техника безопасности. Правила охраны труда;
По окончании курса слушатели будут уметь:
  • Выполнять обработку информации. Оформлять и представлять в электронном и печатном виде.
  • Проводить регистрацию входящих и исходящих документов;
  • Проводить и организовывать деловое обслуживание руководителя и его посетителей;
  • Создавать рабочий план для руководителя;
  • Осуществлять прием телефонных звонков и электронной почты, поступающих в адрес руководителя и для всей организации;
  • Заказывать необходимые предметы для обеспечения качественной работы предприятия (канцтовары и другие расходные материалы);
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора,обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • Подготавливать и содержать в быстродоступном электронном и печатном виде документы и материалы, необходимые в процессе работы организации и руководителя;
  • Копировать документы на ксерокопировальных устройствах, сканировать, распечатывать и редактировать в программе ABBYY FineReader;
  • Сохранять файлы и документы на компьютере так, чтобы в работе была возможность легко ориентироваться в каталогах на ПК;
  • Использовать максимально эффективно имеющуюся в организации офисную технику в целях обеспечения документооборота;
  • Cоставлять и оформлять документы всех видов, редактировать содержание и делать стилистическую правку;
  • Работать с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК;
  • Вести прием посетителей, организовать и вести базы данных посетителей .


Информацию о программе курса, стоимость и другие сведения  Вы можете посмотреть 
перейдя на страницу курса:  Курс: “Секретарь - референт

button








Вероятно Вы искали:
курсы секретарь, курсы офис менеджеров, курсы референтов, курсы офисных работников,
обучение секретарь, школа секретарей, курсы проминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интервью с преподавательницей

Пробный виджет

Пробный виджет Пробный виджет Пробный виджет